Харьков гаражные кооперативы

Содержание:

Купить место в гаражном кооперативе в Харьковской области

Продажа мест в гаражном кооперативе в Харьковской области

р‑н. Лозовая г. Лозовая

. Гараж в гк-1. есть погреб, размер гаража 3х3, кирпич. утепленная дверь.

р‑н. Московский г. Харьков

. Продам капитальный гараж в агк "металлист" салтовка 602м/р р-н 24 этажки из белого кирпича.

. Гараж 6×4 в гаражном кооперативе мобиль. шлакоблочный, подвал из ж/б блоков.

р‑н. Алексеевка г. Харьков

. Продаю личный гараж в кооперативе "дорожный" на алексеевке, цокольный этаж.электричество е.

р‑н. Киевский ул. Пушкинская г. Харьков Пушкинская

. Продам свой приватизированный гараж, охраняемый кооператив, документы все в порядке,срочно, возможен.

р‑н. Индустриальный ул. Роганская г. Харьков

. Продам капитальный гараж. есть яма, погреб, свет. подробности по телефону.

р‑н. Салтовка г. Харьков

. Продам капитальный гараж в кооперативе «коммунальник» (район новой 24-х этажки). внутренний размер 5.

р‑н. Новые Дома ул. Танкопия г. Харьков Дворец спорта

. Продам гараж в гк «эрис», по улице танкопия под прямое назначение, либо под склад или небольшое прои.

р‑н. Поселок Жуковского г. Харьков

. Продам чистый, сухой гараж в гк фэд1 на пос.жуковского, круг троллейбуса, расположен в первой линейк.

р‑н. Алексеевка ул. Ахсарова г. Харьков Алексеевская

. Продам на алексеевке капитальный гараж площадью 18кв.м, в хорошем состоянии с ямой и погребом, обор.

р‑н. Московский ул. Академика Павлова г. Харьков Студенческая

. Гараж свой, напротив 132д. по ул. ак. павлова, гар.коопер. метро1 . на 2 машины, погреб, яма.

р‑н. Павлово Поле ул. Балакирева 43 г. Харьков

  • 20.4
  • соток

. Продам гараж в гаражном кооперативе "уголок", находящийся в шевченковском районе, по адрес.

р‑н. Новые Дома Павла Григоренко 7 г. Харьков Имени маршала Жукова

. Продам 2 гаража в гк»за рулем»возле метро маршала жукова.,один- во втором ряду,а второй — в 3 ряду.

р‑н. Алексеевка проспект победы г. Харьков

. Продам гараж. капитальный, бетон/кирпич, 18 м.кв. в харькове, на проспекте победы (алексеевка), райо.

Харьков гаражные кооперативы

Мы информируем вас о том, что к сожалению, самопровозглашенный председатель АГК “Московский” Головин Александр Николаевич, не способен справляться с наделенными управленческими полномочиями. Он не выполняет свои функции в полном объеме. Председатель кооператива не способен и не понимает, как провести эту работу, он не обладает достаточными для этого знаниями и опытом.

За период с 01.01.2012г. по 30.11.2015г. было принято от членов кооператива в качестве членских взносов в кооператив, оплаты за внешнее освещение территории кооператива и платы за землю в общей сумме – 1 692 000 грн.

В гаражном кооперативе 947 гаражей.

Каждый месяц в общей сумме – 52 085 грн. ( 55грн.*947 гаражей )
В год АГК “Московский” получает в общей сумме – 625 020 грн. ( 52 085 грн. * 12 месяцев )

У председателя Головина А.Н. на территории кооператива находиться своя СТО “Омега”, ( есть отдельная тема на форуме, посмотрите отзывы о его СТО!

Ссылочка: https://www.kharkovforum.com/showthr. EE%EC%E5%E3%E0 ) на которую постоянно приезжают различные автомобили, пользуются нашими дорогами, электроэнергией и.т.п., для обогащения председателя!

Какую пользу приносит его сто для нашего кооператива?
Город выделил землю под гаражи, а не для частного бизнеса!

Каждую ночь председатель размещает в кооперативе до 10 автомобилей на стоянку!

за одну ночь прибыль – 120 грн;
в месяц получается 3 720 грн;
в год это – 44 640 грн.

Сколько можно это терпеть?! Куда уходят эти деньги?

— о членстве в кооперативе;
— о праве на ваш гараж!
— на сколько идеальны ваши документы!

Приценитесь к ним, к факту купли продажи вашего гаража. Вы являетесь пользователем гаража, но не владельцем. Эту схему придумал Головин с его компаньонами:

Практически ни у кого не оформлено право собственности, и нотариальные договора там практически никто не заключает и у 99% людей которые находятся в этом кооперативе документы недооформленные!”.

Ваш гараж возможно уже приватизирован на Головина или его близких людей. Попробуйте взять у председателя справку установленного образца ( заверенную с печатью ) о том, что вы выплатили все паи и являетесь членом АГК “Московский”, председатель Головин А.Н. эту справку вам не даст! Ему не выгодно, что бы ваш гараж был приватизированным!

Головин Александр Николаевич, в любой момент может выбросить вас на улицу и забрать ваш гараж! Ведь сейчас у вас на руках никаких правоустанавливающих документов, кроме книжки члена кооператива нет! ( официально, членская книжка не является документом, это просто бумажка т.к. в ней отсутствует печать кооператива ) и все оплаты в ней левые!

За гараж 6х3( без погреба ) вы платите 55 грн. что стоит председателю собирать с вас по 55 грн. а официально по квитанциям проводить 40 грн.
У нас 920 гаражей, а это 13 800 левых грн. в месяц и 165 600 грн. в год!
И это всего лишь на 15 грн больше, а если собирать более 15 грн… все эти деньги уходят в карман Головину А.Н!

Задумайтесь за что вы отдаёте свои деньги!
Устав переписан под интересы председателя, но никак не под интересы членов кооператива.
Многие статьи устава противоречат сами себе ( не нужно быть юристом, чтобы это заметить, нужно внимательно почитать действующую редакцию устава! )

Каждый член кооператива вправе знать, куда тратятся деньги от собранных взносов, штрафов и пени, из чего складывается сумма членских взносов.

Высшим органом управления кооператива является общее собрание его членов или совет кооператива, избираемый на общем собрании в количестве 1 человек от 50 членов кооператива.

Общее собрание правомочно принимать решения, если на нем присутствует более 50 % общего числа членов кооператива. при невозможности собрать более 50 % от общего числа членов кооператива проводятся собрания совета кооператива!

Собрание совета кооператива правомочно принимать решения, если на нем присутствуют 75% от общего числа членов совета кооператива! в силу этого обстоятельства ( отсутствие кворума ) ни одно из предложенных на собраниях решений не является законным, включая повышение членского взноса до уровня в 660 грн. в год ( за стандартный гараж 6х3 – 18 кв. м. ).

Собрания не проводились с 2012 года! Согласно закона Украины “про кооперацию” собрания в кооперативе должны проводиться не реже двух раз в год!

В зимний период дороги в кооперативе от снега не очищаются, ремонт дорожного покрытия не проводился с 2012 года, уличное освещение есть только на некоторых линиях, и только у тех, над кем установлен фонарь!
А платят за него все члены кооператива без исключения.

Вы платите за уличное освещение и ходите по темноте!

Напрашивается вопрос, человек, который такое делает либо не понимает, что он творит, либо заинтересован в том, чтобы ревизионная комиссия умолчала, а вы никогда бы не узнали, как безграмотно и безалаберно тратятся наши с вами деньги. кооператив существует на средства членов кооператива, на наши с вами средства.

Члены кооператива в нём главные хозяева. Именно они выбрали ревизионную комиссию ( своих представителей ) и доверили ей контролировать должностных лиц органов управления кооператива. Мы обращаемся ко всем членам кооператива и, особенно, к тем, которые любят задавать провокационные вопросы о ревизионной комиссии и её полномочиях.

Ревизионная комиссия кооператива – это, по сути, вы сами!

А еще задайте себе вопрос, почему председатель АГК “Московский” Головин А.Н. так яростно сопротивляется требованиям членов кооператива, говоря другим языком вашим требованиям и желаниям знать истину?

Почему он уверовал, что всё, чтобы он ни сказал, является правдой, и вы должны этому поверить ( имеются в виду траты денежных средств и необходимость реализации за наш счёт его фантастических бесхозяйственных амбиций )?

Почему он создал в кооперативе атмосферу барского имения: чтобы взять справку нужно поклониться барину председателю, чтобы заплатить взнос ( нонсенс – внести свои деньги ) нужно опять поклониться барину председателю. а он захочет, даст эту справку, захочет – не даст.

В кооперативе царит произвол должностных лиц органов управления. Как барин-председатель захотел, так и будет.

1. Человек покупает гараж;
2. Платит вступительные взносы;
3. Председатель прощупывает человека кто он и что из себя представляет;
4. В определённый момент, председатель начинает вгонять человека в долги;
5. Начинается процесс по отбору гаража ( у человека на руках документов нет, прав нет, всплывает, что он не член кооператива и другие подводные камни! ).

За такими схемами последуют следующие! И вы не успеете оглянуться, как ваши деньги поплывут в неизвестном направлении. не на нужды кооператива, а в карманы Головина и его компании. или всё прозрачно и документально оформлено, или бардак и развал, элементы которых мы имеем сейчас. голые слова и сказки председателя взамен отсутствующих документов ( договоров, расчётов, заключений и т.д. ).

[color=»white»]Присоединяйтесь к нам и следите за новостями, предлагайте свои предложения и пожелания по улучшению работы кооператива!

В Харькове отмечается дефицит автостоянок, паркингов и гаражей

С ростом количества автомобилей из года в год обостряется проблема нехватки организованных мест хранения личного автотранспорта.

Сегодня количество личных автомобилей в Харькове достигло 300 тысяч, таким образом, на 1000 харьковчан приходится порядка 200 автомашин (в Украине — 155 авто на тысячу человек).

Рынок объектов хранения автомашин в Харькове представлен недостаточным количеством машиномест в паркингах, индивидуальными и кооперативными гаражами, местами на муниципальных и стихийных автостоянках. В результате улицы города, тротуары и придомовые площадки жилых микрорайонов перегружены припаркованным автомобилями.

Согласно исследованиям, проведенным службой маркетинга ОДО «Жилстрой-2», в структуре совокупного предложения объектов хранения личного автотранспорта наибольший объем составляют гаражные кооперативы, а наименьшая доля рынка приходится на подземные паркинги в жилых комплексах (рис.1).

Планомерно на свободных территориях с учетом требований к автостоянкам в городе создаются новые охраняемые муниципальные парковки. При этом в Харькове не строятся многоярусные и подземные паркинги, поскольку их строительство и последующая эксплуатация в качестве инвестиционных проектов сегодня являются дорогостоящими и низкорентабельными.

Средняя стоимость качественного кирпичного гаража, в зависимости от района расположения составляет 5000-9500 долларов (рис. 2).

Стоимость паркоместа в подземных паркингах во введенных в эксплуатацию и строящихся жилых комплексах Харькова в октябре 2012 года зафиксирована на уровне от 7 000 до 30 000 долларов.

Несмотря на дефицит мест хранения автомобилей, спрос на них частично удовлетворяется за счет растущего числа муниципальных парковок и возможности парковки транспорта во дворах и на тротуарах. Эти факторы не дают предпосылок для роста стоимости объектов хранения личного автотранспорта, отмечают специалисты службы маркетинга ОДО «Жилстрой-2».

Полный текст исследования службы маркетинга ОДО «Жилстрой-2» здесь.

Справка: ОДО «Жилстрой-2» реализует места в подземных паркингах жилого комплекса «На Бакулина» (ул. Авиационная — ул. Бакулина — ул. Красного летчика) и жилого комплекса «Дом с ротондами» (ул. Сухумская), а также в подземных гаражах-стоянках на Салтовке: в ЖК «Квартет» (пр. 50-летия ВЛКСМ, 61), ЖК «Гвардейский» (ул. Гвардейцев Широнинцев, 33) и ЖК «Янтарный» (пр. Тракторостроителей, 94-Б).

По всем дополнительным вопросам можно обращаться в отдел продаж ОДО «Жилстрой-2» по телефонам:

(057) 702-13-61, (057) 715-28-28, (057) 727-07-17.

«в наш гаражный кооператив по утрам, как на работу, приезжают бригады молодых людей и начинают вырезать металлические ворота, снимать крыши, выбивать кирпич »

Хотя владельцы разрушенных гаражей неоднократно обращались в милицию, ситуация пока не изменилась

Двадцать пять лет назад автокооператив «Янтарь» на полторы тысячи гаражей, расположенный близ трассы Киев-Харьков, был самым крупным в Полтаве. Сейчас он напоминает послевоенные руины. Как минимум две трети некогда добротных кирпичных построек разобраны, развалены, разворованы. Члены кооператива уверены: массовая и откровенная кража бэушных стройматериалов, которая началась в середине июня, совершается под прикрытием высокопоставленных чиновников.

«По нашим сведениям, ворованные стройматериалы продаются через фирмы за большие деньги»

— На прошлой неделе мужик пришел в гараж, открыл запор на двери, а в гараже пусто, — рассказывает член кооператива Олег Глоба. — Все оцинкованное железо тысяч на сорок гривен исчезло. Только месяц хозяин не наведывался сюда, и то обворовали. А кто дольше не появляется, и гаража может не увидеть. В каком же государстве мы живем?

Очевидцы рассказывают: с утра сюда, как на работу, приезжают бригады молодых людей, скорее всего студентов, без касок, без спецовок, и принимаются вырезать металлические ворота, снимать крыши, перемычки, выбивать кирпич. Потом на час-другой они вызывают подъемный кран, с помощью которого добыча складывается штабелями, и к вечеру груженные этим добром машины уезжают в неизвестном направлении.

— Мы и дорогу им перекрывали, и милицию вызывали, и номера машин, приезжающих сюда, записывали, да толку с этого. — отчаянно машет рукой хозяин одного из гаражей Александр Завадовский. — Милиция приедет, заберет мародеров в участок, а дня через три они снова тут как тут. Говорят: «Мы ни при чем, нас наняли». И показывают какие-то бумаги, но в руки не дают. Мол, есть разрешение горисполкома, и все делается с благой целью — передать строительные материалы в фонд государства.

Кто-то даже видел, как сами сотрудники милиции в форме привозили сюда бомжей.

— О творящемся беспределе мы сообщили уже во многие инстанции, вплоть до Секретариата Президента. Не сомневаемся, что в этом целенаправленном разрушении замешаны должностные лица, — дополняет член гаражного кооператива Владимир Дейнека. — По нашим сведениям, ворованное продается через фирмы, а это большие деньги. Плита перекрытия стоит восемьсот гривен, столько же — тысяча штук кирпича, металлические ворота — две с половиной тысячи. Да тут на двадцать-тридцать миллионов гривен добра всякого!

Не исключают люди и того, что кто-то положил глаз на землю, застроенную гаражами, и старается их убрать таким варварским способом. Дескать, и канал, по которому отводились сточные воды, специально уничтожили, чтобы низменную местность в болото превратить. Постепенно грунтовые воды поднялись на поверхность, затопив значительную часть гаражей. Их собственники попросту бросили постройки, что и спровоцировало нынешние события.

В общем, версий много. Хозяева уцелевших гаражей, стоящих на склоне, побаиваются, что воры скоро и до них доберутся. Гаражи, расположенные на втором этаже, могут провалиться, ведь опоры практически всех нижних гаражей расшатаны. Под обломками некоторых из них валяются искореженные машины.

— Воров автомобили не интересуют, ведь их сложно продать, — говорит член кооператива Людмила Харченко. — Да и мало кто ставит здесь свои машины. Одни вынуждены были бросить гараж после того, как начала подступать вода, другие не рискуют оставлять тут автомобиль, боясь появления воров, «специализирующихся» на угонах. После того как злоумышленники залезли к нам в гараж через проломленную стенку и вынесли весь металл, в том числе запчасти и новый деревообрабатывающий станок, мы с мужем поставили машину на платную автостоянку. Парадокс, конечно: имеем капитальный гараж, а платим деньги за стоянку

«Сумма вашего ущерба незначительна, на открытие уголовного дела не тянет», — отвечали заявителям в милиции

Проблемы у членов кооператива «Янтарь» начались после закрытия карьера кирпичного завода, на дне которого была построена значительная часть гаражей. Завод перестал откачивать грунтовые воды, и они пошли вверх. Стараясь спасти хотя бы часть имущества, некоторые сами начали вывозить отсюда стройматериалы. Председатель куда-то исчез, охранники (два 70-летних пенсионера) сами воров боятся. Каждый член кооператива защищал себя как мог, но не всегда это получалось. В милиции требовали документы на украденное, а разве кто-то хранит годами товарные чеки? «Сумма вашего ущерба незначительна, на открытие уголовного дела не тянет», — поясняли правоохранители. Иногда обещали разобраться, но чаще всего, если человек заявлял о воровстве в кооперативе вообще, а не о личной утрате имущества, советовали не поднимать шума.

Один из членов кооператива Иван Токаренко, который обращался и в Октябрьский РОВД, и в городское управление милиции, рассказал о таком факте:

— Когда-то я привез сюда следователя, он взял документы грабителя, повертел их в руках, позвонил кому-то по мобильному телефону и сказал: «Тут все правильно».

Некоторые члены кооператива утверждают, что милиция самостоятельно не могла справиться с откровенным воровством, и просила собственников гаражей обращаться за помощью к средствам массовой информации. Что и сделала недавно инициативная группа, пригласив журналистов осмотреть руины. Правда, к тому времени сотрудники Октябрьского райотдела милиции Полтавы все-таки задержали группу злоумышленников, состоящую из пяти человек. По словам исполняющего обязанности начальника РОВД Александра Сербулова, организатор группы утверждает, что разбирали гаражи ради того, чтобы были деньги на строительство дороги к кооперативу. И указывает на председателя другого гаражного кооператива. Мол, все происходило по его инициативе, и он, естественно, имел свою долю в этом «мероприятии».

Ведется доследственная проверка. Но поскольку не заявлена общая сумма ущерба, то для возбуждения уголовного дела пока нет оснований. Скорее всего они появятся, когда вновь избранный председатель кооператива предоставит необходимые документы. Пострадавшие наняли адвоката. Хотя надежды на то, что потерянное удастся вернуть, практически нет. Люди хотят сохранить хотя бы то, что уцелело.

Как создать гаражный кооператив?

Каждому автолюбителю когда-либо приходится задумываться о месте для хранения своего автомобиля. Разумеется, лучше всего приобрести свой дом с гаражом, но для многих это остается недосягаемой мечтой. Поэтому наиболее простым выходом из подобной ситуации, позволяющим решить вопрос с местом для хранения автомобиля является создание гаражного кооператива.

Наша юридическая компания поможет Вам зарегистрировать гаражный кооператив в Украине — под КЛЮЧ! Звоните для консультации!

Что такое ГСК и как его создать.

Согласно действующему законодательству, ГСК является некоммерческим объединением граждан, основанным на членстве, и имеет ряд своих отличительных особенностей. Так, любой желающий сегодня имеет право на:

  • Вступление в уже существующий.
  • Самостоятельное создание с нуля.

Оба из этих подходов являются удобными, но у самостоятельного открытия есть ощутимый плюс — так вы еще на стадии планирования сможете учесть все технические и юридические особенности, благодаря чему кооператив будет идеально точно соответствовать вашим потребностям.

Такой подход позволит в ближайшем будущем без проблем оформить как сам гараж, так и землю в собственность, что очень удобно. Далее мы с вами рассмотрим, как создать гаражный кооператив самостоятельно, без помощи профессионалов.

Подготовка документов и определение с составом учредителей.

Следует понимать, что заниматься созданием ГСК одном попросту невозможно, к тому же закон предусматривает, что в состав должно входить не менее трех участников. Поэтому первым делом вам понадобится отыскать единомышленников, готовых пройти с вами вместе все нелегкие этапы такого непростого дела как организация кооператива.

Члены группы обязаны документально оформить свое намерение о создании кооператива и составить протокол учредительного собрания.

Следующий документ, который должна создать инициативная группа – это устав. В уставе должны быть прописаны основные моменты, четко регламентирующие деятельность. Так, тут необходимо указать:

  • Порядок вступления в новых членов.
  • Предполагаемые источники дохода (целевые, членские, и паевые взносы).
  • Основные вопросы, связанные с образованием имущества.
  • Условия, на которых осуществляется исключение из членов и добровольный выход из него.

Коме того, тут может содержаться и ряд другой информации, не противоречащей действующему законодательству. Составление устава довольно сложная процедура, и на этом этапе нужно обратиться за помощью к профессиональным юристам.

Регистрация ГКС.

Когда вы подготовили все учредительные документы, можно приступать к этапу регистрации. Для этого следует обратиться в местную администрацию, подготовив пакет документов, состоящий из:

  • Устава и протокола собрания учредителей.
  • Квитанции, подтверждающей внесение регистрационного сбора.
  • Ксерокопий паспортов и индивидуальных номеров налогоплательщика директора и учредителей (для физических лиц) и учредительные документы (для юридических лиц).

После регистрации желающие создать гаражный кооператив должны поставить его на учет в местом отделении налоговой инспекции. Также для внесения паевых взносов вам потребуется открыть в банке расчетный счет. Важно — это нужно сделать до непосредственного открытия гаражного кооператива.

Завершающий этап

На данном этапе инициативная группа должна составить договор аренды на выбранный для строительства кооператива земельный участок. Этот договор, вместе с пакетом необходимых документов нужно будет подать в орган, решающий вопросы землепользования и градостроительства. После этого потребуется еще раз посетить органы госрегистрации, предоставив разрешение на строительство в выбранном вами месте.

Самим строительством ГСК нельзя заниматься самостоятельно, поэтому потребуется обратиться в строительные и подрядные организации, и заключить с ними соответствующий договор. После окончания этапа строительства также потребуется выбрать и эксплуатирующую организацию, и также заключить с ней договор на эксплуатацию.

Пятихатки. Харьков. Форум.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

07 май 2018, 19:33

17 мар 2018, 14:40

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

14 июн 2018, 10:46

11 янв 2018, 18:24

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

27 дек 2017, 14:16

22 дек 2017, 18:38

17 ноя 2016, 22:03

16 ноя 2016, 00:34

13 сен 2016, 20:16

13 сен 2016, 20:16

[ На страницу: 1 , 2 ]

14 апр 2016, 18:08

[ На страницу: 1 , 2 ]

29 мар 2016, 11:40

07 дек 2015, 00:13

[ На страницу: 1 , 2 ]

11 авг 2014, 18:08

23 апр 2014, 22:13

23 апр 2014, 12:43

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

15 апр 2014, 11:27

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

13 фев 2014, 12:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1