Корсары гпк солянка

[Mod] Мод Солянка v. 1.4.1(fix) для ГПК

Сенатор 03 Ноябрь 2015, 14:16

Необходимо: Корсары: Город Потерянных Кораблей

От автора:
В отличии от предыдущих версий Солянки, в этой практически все пункты в описании обновились. Я собрал и переделал в этом моде самое лучшее из работ очень многих мододелов и добавил свои работы, Солянка сильно изменит и разнообразит игру. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует.

Последние изменения:
1) Новые ГГ (Команда Тазовара), добавлены новые участники.
2) Игроки могут выбрать ГГ из 23 персонажей, 3 из которых женских.
3) Все ПГГ заменены на новых.
4) Замена всех офицеров в игре, которых можно нанять в тавернах.
5) Разделены модели Алисы и Даниэль, они теперь разные, двойников нет.
6) Королевский мановар, теперь действительно выглядит как королевский.
7) Переделан «Пес Войны».
8) Заменена щебека «Синяя птица».
9) Обычная и дешевая карты — замена.
10) Обновлены пиратские флаги и иконки в интерфейсе.
11) Все заставки в игре новые.
12) Интерфейс игры (F2) новый.
13) Добавлены новые гербы для парусов.
14) Добавлены вешки для облегчения поиска скрижалей и драгоценных камней ростовщиков, также добавлена вешка для кольца горожанки.
15) Упрощен поиск ключа Адмирала в «Квесте ГПК», он теперь висит на воткнутой в палубу сабле.
16) Полностью новое музыкальное сопровождение игры, добавлены новые треки для различных локаций.
17) Изменены реплики некоторых персонажей.
18) Заменены некоторые персонажи в игре.
19) Много текстурных изменений одежды, улицы все те же, а вот горожане изменились.
20) По просьбе игроков, сделал Генри Моргана – ПГГ, теперь можете его убить или кинуть ))
21) Сделан ремонт(замена текстур) в помещениях.
22) Отделаны каюты кораблей, в них теперь приятно находиться.
23) Из офицеров убраны ацтеки, которые были в старой версии Солянки.
24) Облегчен поиск Шестеренки на дне в «Квесте ГПК», теперь ее лучше видно.
25) При загрузке локаций в игре, вместо книппелей крутится череп, как в дефолтных версиях.
26) Ну и многое, многое другое .

Установка:
Распакуйте архив в отдельную папку, скопируйте оттуда папку «RESOURCE» и вставьте ее в папку с игрой по адресу: Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей, с заменой всех файлов.
Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Корсары гпк солянка

Мод Солянка v. 1.3.0 для игры Корсары: ГПК с Патчем 1.2.4 Fine-Tuning

Эта версия Солянки так же подходит для Патча 1.2.3 Hardcore Edition.

Я собрал и переделал в этом моде самое лучшее из работ очень многих мододелов и добавил свои работы, Солянка сильно изменит и разнообразит игру. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует.

01. Новые ГГ (Команда Тазовара).
02. Все ПГГ заменены на новых.
03. Замена всех офицеров в игре, которых можно нанять в тавернах.
04. Королевский мановар, теперь действительно выглядит как королевский.
05. Переделан «Пес Войны».
06. Обычная и дешевая карты — замена.
07. Обновлены пиратские флаги и иконки в интерфейсе.
08. Все заставки в игре новые.
09. Интерфейс игры (F2) новый.
10. Добавлены новые гербы для парусов.
11. Добавлены вешки для облегчения поиска скрижалей и драгоценных камней ростовщиков.
12. Упрощен поиск ключа Адмирала в Квесте ГПК, он теперь висит на воткнутой в палубу сабле.
13. Новое музыкальное сопровождение игры.
14. Изменены реплики некоторых персонажей.
15. У причала и на берегу вас будет ждать шлюпка с матросами.
16. Заменены некоторые персонажи в игре.
17. Много текстурных изменений одежды, улицы все те же, а вот горожане изменились.
18. По просьбе игроков, сделал Генри Моргана – ПГГ, теперь можете его убить или кинуть:)))
19. Заменена щебека «Синяя птица».
20. Сделан ремонт(замена текстур) в помещениях.
21. Отделаны каюты кораблей, в них теперь приятно находиться.
22. Ну и многое, многое другое :)))

Если ссылки не работают — пишите в ЛС или в этой теме — перезальём.

Распакуйте архив в отдельную папку, скопируйте оттуда папку «RESOURCE» и вставьте ее в папку с игрой по адресу: Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей, с заменой всех файлов.
Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Во время абордажей в вашей команде может встретиться матрос в виде монаха в черном плаще с «глючной» анимацией рук. Эта модель не адаптирована для ГПК, но нравится многим игрокам именно из-за этой «фантастической глючности», поэтому ее не правили. Также этот глючной монах может попасться вам на некоторых верфях.
Если вам эта модель не нравится, скачайте нижеприведенный архив и распакуйте в папку с игрой — также, как и саму Солянку. Там заменится один файл — собственно сама модель монаха.
Данный фикс можно использовать в любой момент игры. Новую игру начинать не требуется.

В моде присутствуют эротические изображения (локация борделя). Для желающих вернуть цензуру в мод предназначен этот фикс. Скачайте нижеприведенный архив и распакуйте в папку с игрой — также, как и саму Солянку. Новую игру начинать не требуется.

[off] Остальные версии Солянки описаны в сообщениях 2 и 3 данной темы:

Корсары гпк солянка


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269

Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт — мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm’а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько «ветвистых» генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста «Сопровождение флейта Орион» (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля — можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме «море» (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время «боевого» режима на суше (кроме сложности «матрос»).
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл . \resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая «старая» локация — «каюта» для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в «мистическом квесте», квестах «Поиски двуствольного мушкета», «Поиск информатора Шарпа» и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью «горячих клавиш» управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме («J» — свободный поиск противника, «G» — следовать за ГГ, «H» — стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее — героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело — таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест «История прекрасной Изабеллы», невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях — увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik‘a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры.
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от «man».
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста «Найденные судовые документы» (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка «Быстрая починка» у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию — fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне «Долг» (Ф2 —> «Корабли»).
13. Не учитывался перк «Опытный мореплаватель», если он был у штурмана, а не у ГГ — fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши «С».
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята «Отличная карта», попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили — fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить — fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла — fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу — у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке — fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним — fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась — fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика — теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка — fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет — fix.

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason‘а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren‘е, Джафар‘у, delfin_‘y, Alejo del Campo, Jason‘у и lllypuk‘у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl‘y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv‘y, os_‘y, erebus‘y, N.tony, BoriS‘y под руководством уважаемых m-traxx‘а и bullet‘а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus — Feb 17 2011, 16:39

Корсары гпк солянка

Мод Солянка v. 1.3.0 для игры Корсары: ГПК с Патчем 1.2.4 Fine-Tuning

Эта версия Солянки так же подходит для Патча 1.2.3 Hardcore Edition.

Я собрал и переделал в этом моде самое лучшее из работ очень многих мододелов и добавил свои работы, Солянка сильно изменит и разнообразит игру. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует.

01. Новые ГГ (Команда Тазовара).
02. Все ПГГ заменены на новых.
03. Замена всех офицеров в игре, которых можно нанять в тавернах.
04. Королевский мановар, теперь действительно выглядит как королевский.
05. Переделан «Пес Войны».
06. Обычная и дешевая карты — замена.
07. Обновлены пиратские флаги и иконки в интерфейсе.
08. Все заставки в игре новые.
09. Интерфейс игры (F2) новый.
10. Добавлены новые гербы для парусов.
11. Добавлены вешки для облегчения поиска скрижалей и драгоценных камней ростовщиков.
12. Упрощен поиск ключа Адмирала в Квесте ГПК, он теперь висит на воткнутой в палубу сабле.
13. Новое музыкальное сопровождение игры.
14. Изменены реплики некоторых персонажей.
15. У причала и на берегу вас будет ждать шлюпка с матросами.
16. Заменены некоторые персонажи в игре.
17. Много текстурных изменений одежды, улицы все те же, а вот горожане изменились.
18. По просьбе игроков, сделал Генри Моргана – ПГГ, теперь можете его убить или кинуть:)))
19. Заменена щебека «Синяя птица».
20. Сделан ремонт(замена текстур) в помещениях.
21. Отделаны каюты кораблей, в них теперь приятно находиться.
22. Ну и многое, многое другое :)))

Если ссылки не работают — пишите в ЛС или в этой теме — перезальём.

Распакуйте архив в отдельную папку, скопируйте оттуда папку «RESOURCE» и вставьте ее в папку с игрой по адресу: Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей, с заменой всех файлов.
Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Во время абордажей в вашей команде может встретиться матрос в виде монаха в черном плаще с «глючной» анимацией рук. Эта модель не адаптирована для ГПК, но нравится многим игрокам именно из-за этой «фантастической глючности», поэтому ее не правили. Также этот глючной монах может попасться вам на некоторых верфях.
Если вам эта модель не нравится, скачайте нижеприведенный архив и распакуйте в папку с игрой — также, как и саму Солянку. Там заменится один файл — собственно сама модель монаха.
Данный фикс можно использовать в любой момент игры. Новую игру начинать не требуется.

В моде присутствуют эротические изображения (локация борделя). Для желающих вернуть цензуру в мод предназначен этот фикс. Скачайте нижеприведенный архив и распакуйте в папку с игрой — также, как и саму Солянку. Новую игру начинать не требуется.

[off] Остальные версии Солянки описаны в сообщениях 2 и 3 данной темы:

Корсары гпк солянка

Мод Солянка v. 1.3.0 для игры Корсары: ГПК с Патчем 1.2.4 Fine-Tuning

Эта версия Солянки так же подходит для Патча 1.2.3 Hardcore Edition.

Я собрал и переделал в этом моде самое лучшее из работ очень многих мододелов и добавил свои работы, Солянка сильно изменит и разнообразит игру. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует.

01. Новые ГГ (Команда Тазовара).
02. Все ПГГ заменены на новых.
03. Замена всех офицеров в игре, которых можно нанять в тавернах.
04. Королевский мановар, теперь действительно выглядит как королевский.
05. Переделан «Пес Войны».
06. Обычная и дешевая карты — замена.
07. Обновлены пиратские флаги и иконки в интерфейсе.
08. Все заставки в игре новые.
09. Интерфейс игры (F2) новый.
10. Добавлены новые гербы для парусов.
11. Добавлены вешки для облегчения поиска скрижалей и драгоценных камней ростовщиков.
12. Упрощен поиск ключа Адмирала в Квесте ГПК, он теперь висит на воткнутой в палубу сабле.
13. Новое музыкальное сопровождение игры.
14. Изменены реплики некоторых персонажей.
15. У причала и на берегу вас будет ждать шлюпка с матросами.
16. Заменены некоторые персонажи в игре.
17. Много текстурных изменений одежды, улицы все те же, а вот горожане изменились.
18. По просьбе игроков, сделал Генри Моргана – ПГГ, теперь можете его убить или кинуть:)))
19. Заменена щебека «Синяя птица».
20. Сделан ремонт(замена текстур) в помещениях.
21. Отделаны каюты кораблей, в них теперь приятно находиться.
22. Ну и многое, многое другое :)))

Если ссылки не работают — пишите в ЛС или в этой теме — перезальём.

Распакуйте архив в отдельную папку, скопируйте оттуда папку «RESOURCE» и вставьте ее в папку с игрой по адресу: Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей, с заменой всех файлов.
Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Во время абордажей в вашей команде может встретиться матрос в виде монаха в черном плаще с «глючной» анимацией рук. Эта модель не адаптирована для ГПК, но нравится многим игрокам именно из-за этой «фантастической глючности», поэтому ее не правили. Также этот глючной монах может попасться вам на некоторых верфях.
Если вам эта модель не нравится, скачайте нижеприведенный архив и распакуйте в папку с игрой — также, как и саму Солянку. Там заменится один файл — собственно сама модель монаха.
Данный фикс можно использовать в любой момент игры. Новую игру начинать не требуется.

В моде присутствуют эротические изображения (локация борделя). Для желающих вернуть цензуру в мод предназначен этот фикс. Скачайте нижеприведенный архив и распакуйте в папку с игрой — также, как и саму Солянку. Новую игру начинать не требуется.

[off] Остальные версии Солянки описаны в сообщениях 2 и 3 данной темы:

Корсары гпк солянка

Скачать патчи для игры Корсары ГПК можно в теме [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Правила темы:

  1. Все вопросы по прохождениям квестов в соответствующие темы в раздел [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  2. Прежде чем задавать вопрос касаемо игрового процесса и прочие общие вопросы обязательно ознакомьтесь с мануалом (справкой) по игре, что лежит в папке с игрой — файл Manual.pdf и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  3. Manual.pdf ->[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  4. Не повторяем свой вопрос дважды на одной странице, не создаём отдельных тем если на ваш вопрос здесь не ответили
  5. Читать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] — ЧаВо/FAQ по ВСЕМ квестам, прохождение генераторных квестов, вопросы от граждан, словарь терминов — не задавать вопросов которые опубликованы в FAQ’е
  6. Задавая вопрос, не забывайте указать версию игры !
  7. Абордаж при численном превосходстве противника ->[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Возможно, сейв и пострадал во время этого самого перебора вариантов и «сливов», особенно если использовали F6\F9.

Тут уж ничего не поделаешь.

Всем привет! я тут первый раз. Играю в Корсары: ГПК 1.3.2 Бладом.
1) а я правильно понял, что сила и выносливость увеличивает макс здоровье, реакция — энергию, обучаемость — макс количество перков, лидерство — макс экипажа. А так в принципи от них зависит только скорость прокачки остальных характеристик? Вопрос к чему, 3х капитанов, которые будут плавать со мной на других кораблях главное только — Обучаемость, чтоб как можно больше перков получили, а остальные не важны, они будут отвечать за набор скорости опыта?
2) Какой макс уровень у ГГ?
3) с каждым уровнем переносимый вес увеличивается?
4) Сначала мне надо пройти полностью Франц линейку, только потом пиратскую проходить и потом ГПК?
5) Или я вообще не могу за пиратов играть и Джа Престон, Синяя птица мне не видать?
6) Что особенного в квестовых персах?, они слабее, чем из таверни. Из таверни в абордажники я беру с характеристиками Выносливость,Реакция по 10 ед, Сила минимум 8, обучение минимум 5.
7) Как заставить абордажников взять тяж клинки за место легких?
8) как избавиться от английского патента в сумке?
9) Какие моды посоветуете?

Заранее спасибо за помощь!

1) сила влияет только на начальное количество хп, далее оно будет увеличиваться с каждым рангом на величину, зависящую от выносливости только.
От удачи еще зависит размер награды по генераторным квестам, если ставить ее меньше 4х, то будут совсем кислыми.
В остальном — да, это скорости роста зависимых от того или иного параметра умений.
По поводу компаньонов: не совсем так. Они качаются довольно медленно. Получаемый ими опыт равен 1/6 аналогичного опыта ГГ, и 1/3 при наличии у ГГ перка «Обмен опытом», ускоряющим прокачку офицеров и компаньонов. Это медленно, они дай бог, чтобы получили пару-тройку перков за время службы. Учтите также, что ИИ что противников, что союзников достаточно неумен. На уровне доктора Ватсона при Холмсе: шансы, что ваш компаньон в бою сам утопит примерно равного ему по классу противника примерно таков же, как то, что Ватсон сам раскроет преступление. Поэтому они качаются очень медленно. В этом плане гораздо лучше брать универсалов-крепышей с приличными, на ваш взгляд, параметрами и набором перков, при не обязательно высокой обучаемости, и менять их, когда ГГ и его противники «подрастут».
Чем слабаков с обучаемостью 10, которые в перспективе могут вырасти. ГГ придется каждый раз самому их спасать.
Особо ценны квестовые офицеры: как компаньоны хорошо подходят Мартин Блэкер (квест Сопровождение флейта Орион, проходить строго до пиратской линейки, ценен в начале-середине игры. Фехтует тоже неплохо), Даниэль Шеппард (квест Зачарованный город, закончить можно после Теночтитлана, девушка с высокими корабельными умениями, прекрасный компаньон на любом этапе игры), Джа Престон (квест Кондотьер, доступен только при начале игры за нацию пирата. Соответственно, Бладу с его фиксированной стартовой нацией не будет доступен никогда. Офицер-монстр, прекрасный компаньон на любом этапе игры).

2) Максимальный ранг равен 53 при обучаемости 10. Он ниже, если обучаемость ниже. Но реально ГГ уже в районе 30-40 рангов всех нагибает.
Все корабельные перки ГГ не возьмет никогда. ИМХО, важны флаги держав и «Гроза морей», все остальные закрываются офицерами.
Все личные перки ГГ берет при обучаемости 7, и остаются свободные очки.
При Т=6 ГГ берет не все личные перки, но среди них есть несколько относительно бесполезных, ИМХО, вроде»Железной воли», «Спасения на шлюпке», «Вызывающий доверие».

3) Переносимый вес фиксирован, его можно только увеличить на 30 фунтов перком «Дополнительный вес».

4) квест ГПК проходится после квеста Убить всех нищих. Больше никаких зависимостей у него нет.
Французскую, голландскую и испанскую линейки можно пройти
а) перед последней миссией пиратской линейки (походом на Панаму), когда Морган отпустит поработать на власти.
б) перед самой пиратской линейкой
Английскую линейку можно пройти только перед пиратской.
ИМХО, проходить пиратскую линейку после любой национальной — это сомнительное удовольствие. В конце националки масштабные бои, штурм городов. После этого начало пиратки с миссиями вроде «отвезти пассажира», «захватить бриг», «ограбить тартаны» как-то не смотрится.

Добавлено через 25 минут
5) о пиратах.
Есть пиратская линейка с Морганом, доступна и ГГ-националу, и ГГ-пирату по рождению.
Есть квест «Уничтожить шебеку Синяя птица», доступный только ГГ-националу (как Блад) по рождению. Джа Престон там только враг, его нужно убить, шебеку можно взять себе.
Герою с нацией «пират» по рождению доступны мини-стартовый квест Травля крыс для 1-3 ранга, и квест Кондотьер. По нему можно будет в конце не только захватить саму шебеку, но и взять Джа Престона к себе на службу. Квест Уничтожить Синюю птицу пирату не доступен, что логично.

6)Первый плюс уникальных квестовых офицеров: фиксированная лояльность (не уйдут от вас ни при каких поступках) и то, что они никогда не появляются в таверне, выклянчивая деньги и угрожая уйти.
У не квестовых, но уникальных Йоко Диаз, Анжелики Шарп и мушкетеров (Магнус фон Коккай и Николя Рималье) лояльность не фиксированная, но деньги они также не клянчат.

Второй плюс уникальных офицеров: они уникальны. Наштампованные одинаковые оффы в тавернах, что ни говори, надоедают.
Кроме того, офицеры-мушкетеры у ГГ вообще могут быть только уникальные: упомянутые двое и квестовый Хемфри Дуглас.

Третье: стоит смотреть не столько на ПИРАТЕС (скорости роста), сколько на реальные умения. То есть канонир с меткостью 80 и восприятием 5, ИМХО, все-таки ценнее офицера с меткостью 40 и восприятием 10. Потому что реально качается ГГ, офицеры и компаньоны так, подкачиваются.
Но, с другой стороны, действительно, офицеры в таверне на старших рангах превосходят квестовых иногда.
И, с третьей стороны, если офицер у вас в команде долго, то он вырастет ощутимо. В этом плане Питт и Огл, достающиеся Бладу в самом начале, хороши.

Добавлено через 22 минуты
7) перерасти офицеров в ранге.
Если до них еще очень далеко, то плясками с бубном: предлагать им такие клинки, которые будут лучше уже имеющихся у них. Что такое «лучше», они вычисляют сами.

8) патент: выстрелить (от первого лица) по любому дружественному кораблю или форту.
С лицензией сложнее: старая лицензия исчезает при получении новой. Либо при попытке пройти по ней во вражеский порт, когда она просрочена (а солдат это увидел).

9) в принципе, у вас и так стоит Мод-пак, 1.3.2 АТ, лучше всего АТ (R), самая последняя его версия. Это уже модернизированная везде, где можно, версия ГПК.
Есть мод «Солянка», касающийся главным образом внешнего вида. ИМХО, персонажи в нем слишком аляповаты, зачем-то толпа девиц-персонажей, (хотя в Мод-паке и так три офицерши и одна героиня, да и остальные главгерои хороши), мой нетрадиционный вкус он не удовлетворил, так что я играю без него.
Был еще довольно популярный мод на замену корвета «Пес войны» Черной жемчужиной.
Посмотрите тему «Модификации для ГПК», там их много, с описанием и картинками.