Персонажи для корсаров гпк

Модификация «Новые герои — Пакет 77

Модификация «Новые герои — Пакет 77

77 новых героев. Отобраны лучшие персонажи из разных модификаций.
Особое внимание уделено прекрасному полу – теперь их 15.
— gm (модели)
— tga.tx (текстуры)
— an- и ani-файлы (анимация)
— по 4 портрета для каждого из героев (256х256, 128х128, 64х64 и 64х64 для иконки)
— pictures.ini, для отображения в игре всех портретов героев размером 128х128
— HeroDescribe.txt, добавляющий персонажей в игру.

«Данный мод не является собственным трудом, а представляет собой лишь сборку лучших существующих (на мой взгляд) на сегодняшний день модов для всей серии Корсаров как наших, так и зарубежных. Уже сложно назвать всех авторов, чьи работы были включены в этот пакет.
Поэтому, да простят меня не упомянутые – это не умаляет их роли и моего уважения к ним.
Примерно половина всех моделей взята из мода для Пиратов Карибского моря — Build 14 Beta 1 — New Horizons, 25 % — из пакета Бухамова, остальные 25 % — из других источников.

Персонажи для корсаров гпк

Это ГГ. Он «правильный». Совершая такие действия как: выполняя задания губеров, начальника ПУ, нач. верфи, попа, ростовщика, горожан (на поиск), «спасение тёток в джунглях» и т.д. и т.п., ГГ совершает «правильные», хорошие поступки. Соответственно репутация и отношение наций повышается.
Когда же ГГ берёт в плен капитана и продаёт, занимается контрабандой, отказывается спасти «тётку в джунглях», «кидает» пассажира или торговца из магазина и т.д. и т.п. он совершает «НЕ правильные», плохие поступки. Соответственно репутация и отношение наций падает.

Это квестовый офф. Ему «всё пофиг». Остаётся с ГГ при любых условиях (если не «грохнут» конечно). На лояльность внимание обращать не надо.

Это офф — ПГГшник. Он тоже «правильный» (как ГГ). Соответственно при совершении ГГ «правильных» действий лояльность повышается, а при совершении » НЕ правильных» действий лояльность понижается. Денег не просит. Свалить может в случае если лояльность станет мятежной. Всё вышеперечисленное касается и простых оффов из «Таверны», за тем исключением, что они «клянчат» деньги и могут «свалить» если не повысить зарплату. Не сваливают, если являются компаньонами, но если лояльность нулевая, т.е. «мятежная» устраивают бунт и выходят из состава эскадры при выходе на «глобалку».

Это тоже офф — ПГГшник. Но он «НЕ правильный». У него всё «шиворот-навыворот». Лояльность прямопротивоположна лояльности «правильного». Соответственно и для простых оффов всё аналогично.

Прим.: «мятежная» лояльность работает одинаково для всех оффов, а также для Шарпа (вроде и квестовый, но и деньги может «клянчить» и бунты устраивать, короче как офф из «Таверны» почти) за исключением квестовых.

Персонажи для корсаров гпк

Тема для опубликования, обсуждения новых идей модификаций персонажей игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»

Модификации для игры Корсары ГПК
в архиве модов на сайте Гавани Корсаров

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

  1. Название модификации и авторство.
    При размещении чужой модификации в обязательном порядке указываем автора и источник информации.
  2. Описание модификации – для чего предназначена модификация, что она заменяет или дополняет в игре; честно опишите все плюсы и минусы своей модификации.
    Если выкладываете новую модель корабля, то в обязательном порядке, укажите, сколько времени вы затратили на ее тестирование в игре.
    Если в своей модификации вы использовали наработки других авторов, то не забудьте указать их авторов, дать ссылку на источник, и подробно расписать, какие дополнения и исправления внесены именно вами.
  3. Описание установки модификации.
  4. Скриншоты (прячем под спойлер).

  • Ссылка на файл для загрузки.
  • Файлы модификаций с размером не более 50 Мб заливаем только в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Гавани Корсаров!

    Файлы модификаций с размером более 50 Мб размещайте на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , который предоставляет неограниченное время хранения файлов и прямые ссылки на файл.

    Перед заливкой своего файла модификации – [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] его на вирусную активность!
    Все ваши файлы должны иметь расширение .rar, .zip, .7z. Запрещено размещать файлы модификаций с автоустановкой!

    1. Загружаем модификацию в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

    2. На странице загруженной модификации видим ссылки:

    Модификация заменяет стандартные текстуры матросов.

    1. Распаковать архив в папку с игрой.
    2. Играть.

    В архиве текстура матросов.

    Приятной игры!

    Мод заменяет офицера №14.

    Установка:
    1. Сделать резервные копии
    2. Распаковать архив в папку игры
    3. Играть

    Обязательно делайте резервные копии.

    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    В архиве сайта есть Барбосса, только с двумя ногами.

    Корсар240, чтобы сделать этого персонажа надо, скорее всего, делать новую модель, что сложно.

    Правда я видел в одном моде персонажа с одной ногой (правда с крюком вместо руки), может из него что-то похожее получится (кстати сам собираюсь поработать с этой моделькой).

    __________________
    Every day and every night
    When it gets dark niggas get outta sight

    At Madison Square I shot a fair one


    Добро пожаловать в разделы:
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    «Проекты»:
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    LordKorolev, я не Барбоссу собираюсь делать (скорее всего Джона Сильвера), моделька интересная (единственное, что мне не нравится — анимация не man).

    __________________
    Every day and every night
    When it gets dark niggas get outta sight

    At Madison Square I shot a fair one


    Добро пожаловать в разделы:
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    «Проекты»:
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    Хорошо, можешь мне дать инструкцию Как создать или изменить ГГ для Корсары ГПК с нуля (желательно подробную)?

    Все, Плиз ребят оч хочу за такого Барбоссу поиграть. хелп ми)))))

    Корсар240 Скачай модель Барбосы, так же скачай TOOL(Для прикрепления кирас к персонажу хотя у модели Барбосы анимация Man2. Ну хотя они ему не нужны-к нему кирасу не прикрутишь. ЗАПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО НА Windows7,WindowsVista),ConvertorTX– для конвертирования формата tga.tx(правда иногда может быть глюк при конвертировании ну по крайней мере у меня Так было) ModelView для просмотра gm.моделей(юнитов,кораблей и т.д.)FreeHexEditor для создания новой текстуры (НЕ ЗАМЕНЯЯ СТАРОЙ) Прочитать ты можешь здесь название темы называется Делаем моды сами там есть учебники, справочники, скрины и т.д. ЖЕЛАЮ УДАЧИ.

    Добавлено через 1 час 8 минут
    Сделай Миха персонажа Маска с Корсары Сундук мертвеца я бы и сам сделал но только TOOL не пашет

    Персонажи для корсаров гпк

    Ещё одна небольшая инструкция!
    Специально для мододелов-эстетов и тех, кому приелся прежний вид.

    Оговорюсь сразу, описал подробно всё уже на нескольких форумах.
    Здесь добавлю, что модификация актуальна для любой игры серии, созданной на движке Storm 2.8 и в ресурсах которой есть указанные ниже файлы!

    Модификация: «Курсивный текст в меню «Персонаж»!

    Предыстория. Несколько недель тому назад задумался. Шрифт курсивом в судовом журнале уже прописал. Почему бы не прописать его и в меню «Персонаж»? Но только не везде, а только в некоторые разделы! Почему так? Просто шрифт «interface_button» не очень хорошо, на мой взгляд, изменяет числовые значения. Особенно дробные, с точкой или запятой.
    Ниже скриншот. Как это может выглядеть, например, у Вас. У меня выглядит именно так, как на скриншоте ниже.

    Инструкция:
    1) предварительно обязательно сделайте копию файла \resource\ini\interfaces\LSCchar_all.ini;
    2) откройте указанный файл и найдите секцию [CHARACTERS_SCROLL] в тексте;
    3) рассмотрите пример ниже;
    4) внести описанные ниже изменения по своему вкусу;
    5) сохранить файл и запустить игру (новая игра не требуется);

    Теперь, собственно, к сути.
    Ниже под спойлером основной текст, с которым всем желающим и предстоит поработать.

    scale1 = 0.74
    align1 = left
    font1 = interface_button
    dwForeColor1 = 255,224,238,238
    dwBackColor1 = 0,0,0,0
    dwXOffset2 = 36
    dwYOffset2 = 0

    scale2 = 0.74
    align2 = left
    font2 = interface_button
    dwForeColor2 = 255,255,236,139
    dwBackColor2 = 0,0,0,0
    dwXOffset3 = 36
    dwYOffset3 = 16

    scale3 = 0.74
    align3 = left
    font3 = interface_button
    dwForeColor3 = 255,255,236,139
    dwBackColor3 = 0,0,0,0
    dwXOffset4 = 36
    dwYOffset4 = -15

    scale4 = 0.74
    align4 = left
    font4 = interface_button
    dwForeColor4 = 255,255,255,255
    dwBackColor4 = 0,0,0,0
    dwXOffset5 = 28
    dwYOffset5 = 6

    scale5 = 0.74
    align5 = right
    font5 = Bold_numbers
    dwForeColor5 = 255,255,255,255
    dwBackColor5 = 0,0,0,0

    Размер шрифта (scale) — позволит задать размер текста. Его можно менять по своему усмотрению на свой вкус. Расположение (align) — позволит задать расположение текста. Значение left позволит отображать текст по левому краю; значение center — по центру. Значение right — по правому краю.
    Цвет шрифта (dwForeColor) — позволит задать цвет шрифта. Можете найти в интернете любую таблицу RGB цветов и выбрать желаемый. Важно! Первое значение «255» не трогаем. Остальные — как в таблице. Например, я сам использую вот такую таблицу. В правой колонке указан RGB-код конкретного цвета. Можете выбирать желаемый с учётом фона интерфейса «Персонаж». Это особенно будет актуально в том случае, если у Вас не стандартный фон меню от разработчиков, а используемый в какой-либо модификации. Например, Вы можете написать текст голубым, синим или белым цветом на синем фоне текстуры из модификаций.

    Сами шрифты — это параметры font1 (должность на судне), font2 и font3 — имя и фамилия персонажа соответственно, font4 — текст «назначен/не назначен», а font5 — ранг. Только имейте в виду, что для обозначения ранга в игре используется уже готовый шрифт «Bold_numbers», это текстура.
    Если хотите, можете поменять его на любой шрифт из файла \resource\ini\fonts_rus.ini, указанный в квадратных скобках. Например, на DIALOG2, INTERFACE_TITLE или LABELS_MAPS. Или же оставить стандартные цифры.

    Вот, собственно, и весь урок. При желании ещё можете «пошаманить» с параметрами dwXOffset и dwYOffset. Они отвечают за отступы от краёв интерфейсов по горизонтальной и вертикальной осям.

    Вот, собственно, и всё. Экспериментировать можете смело и не бояться «поломать» игру. В самом крайнем случае достаточно просто восстановить резервные копии созданных ранее файлов.

    Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных — национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет.

    По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано — лишь советы. Выбор стоит все равно за вами.

    О месте действия и нациях

    Карибский бассейн XVII века — это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб — просто не представлял себе — какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав — Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами — дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).

    Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.

    Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).

    Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.

    Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры — Голландия в мире с Францией и Испанией — а это весь Мейн(континентальная часть игрового мира), Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира.

    Например, Англия враждебна Голландии. Но даже если Вы — подданный Голландии и Ваша репутация у Англии нейтральна — попробуйте подплыть к фортам Английских колоний.

    На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.

    Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.

    В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.

    Характеристики

    Сила(P) – влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры.

    Восприятие(I) – влияет на. да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

    Реакция(R) – вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов(среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия – либо урон). Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8(и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием).

    Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.

    Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.

    Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

    Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.

    Как развивать умения и что они дают?

    Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

    Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.

    Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.

    Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим. В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

    Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях — 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

    Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов – бегите, плюс – очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам.

    Персонажи для корсаров гпк

    Sea Dogs: To Each His Own

    Собственно в предыдущей игре серии, можно было создать(путем редактирования одного файла) своего героя(имя выбрать модельку картинку нацию, пиратес распределить итп) Здесь как я понел этой функции непредусмотрено, по этому на всякий случай и спрашиваю:
    1) можно в корсарах «каждому свое» создать своего героя, выброать его и таким образом избежать основной сюжетной линейки Шарля, а начать простым капером? если да то как? спасибо за ответ заранее 🙂

    2) этот вопрос скорее пожелание, к разработчикам(не знаю уж дойдет оно до них.
    Я бы срадостью отдал 100-200р за ДЛС в котором можно будет из игры создать своего персонажа(вписать инициалы, выбрать из множества партретов-скинов, и чтоб были привязаны к кирасам и прочему, выбрать нацию, самостоятельно распределить все единички ПИРАТЕС итп) ну и пускай у всех таких персонажей будет своя отдельная «мини линейка» желательна не вводная а отдельным квестом

    Мы изначально делали игру с сюжетом.
    Поэтому в ККС есть определённый персонаж, со своей историей.

    Разнообразие персонажей (в том числе со своими индивидуальными историями), как и максимально возможный фриплей, были в ГПК, особенно с нашим мод-паком к нему 😉

    игра итак интересна..не вижу смысла что то уже менять. да и нет такого . а менять ничего и не нужно, игра действительно интересная, намного интереснее всех преджыдущих игр серии, но можно было бы добавить еще 1 вариант ее прохождения, таким образом, побудив купивших длс, пройти игру второй раз, абсолютно подругому, и затрагивая сюжет с Шарлем не напрямую а косвенно)

    Мы изначально делали игру с сюжетом.
    Поэтому в ККС есть определённый персонаж, со своей историей.

    Разнообразие персонажей (в том числе со своими индивидуальными историями), как и максимально возможный фриплей, были в ГПК, особенно с нашим мод-паком к нему 😉 ну гпк это не то тем более уже пройденый вариант)
    вообще ККС это просто шедевр, и грех его ограничивать ОДНИМ сюжетом 🙂