Пежо 207 когда проходить то

Плановое ТО Пежо 207

Плановое техобслуживание Пежо 207, регламент ТО Peugeot 207

Не секрет, что для долгой и продуктивной службы вашего автомобиля необходимо регулярно проводить плановое ТО Пежо 207. А для этого важно выбрать правльный автосервис, для которого обслуживание Peugeot 207 является привынчм делом, которое он выполняет максимально качественно. Именно таким специалистами являются мастера СТО «Орбита». Наши механики гарантируют выполнение всех работ строго в соответствии с официальным регламентом французского производителя. При этом прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.

Официальный период прохождения планового технического обслуживания Пежо 207 — каждые 10 000 км или один раз в календарный год.

Во время работ по плановому техобслуживанию Пежо 207, наши специалисты рекомендуют выполнить ряд дополнительных процедур. Например заменить изношенные тормозные колодки/диски, лампочки в фарах или щетки стеклоотчистителей. Все детали всегда находятся у нас на складе, а наши цены вас приянто удивят.

Кроме того, стоит воспользоваться случаем и провести чистку инжектора. Эти действия не только продлят жизнь вашего автомобиля, но и помогут вам с большим комфортом перемещатся по нашим дорогам.

Пежо 207 с свое время неплохо продавался на территории России. Модель пришла на рынок, как замена Пежо 206, однако была существенно дороже и лидером своего сегмента так и не стала. Однако владельцы этого автомобиля не привыкли жаловаться на надежность машины. Правда в основном это касается тех, кто вовремя делал се необходимые процелдуры по плановому техническому обслуживанию Пежо 207.

Часто задаваемые вопросы

Добрый день! Стоимость прохождения Технического осмотра на автомобиль «Пежо 207» составляет 720 руб.

Стоимость данных услуг 10 500 руб.
В них входят работы, масло в двигатель и фильтры. Стоимость может меняться в зависимости от комплектации Вашего автомобиля.

«Спецавтоцентр» ГлавУпДК при МИД России имеет все законные полномочия для проведения Технических Осмотров автомобилей.
4 810 руб.

  • Замена масла в ДВС 810 руб.
  • Стоимость масла и фильтра 3 950 руб.
  • Исполнение в течение 1 рабочего дня при наличии деталей, или 2 рабочих дня, если детали нужно предварительно закупать.
  • Окраска Капота стоит 8 150 руб., с исполнением в течение 2-4 дней.

Здравствуйте! Стоимость нулевого ТО 1 210 руб., замена обкаточного масла в двигателе и фильтра 3 650руб.
Отметку о прохождении ТО в гарантийной книжке на автомобиль не ставим. Гарантией с установленными сроками являются наши официальные документы, выдаваемые Клиентам после выполнения наших услуг.

Здравствуйте! Само ТО будет стоить от 1 650 руб., во время которого выясняется, что нужно заменить, в дальнейшем получается окончательная цена. При таком пробеге лучше подъехать на «Спецавтоцентр» и показать автомашину.

Добрый день, Павел, ТО на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12т филиал «Спецавтоцентр» не проводит.

Техническое обслуживание пройти у нас возможно, предварительно необходимо записаться по телефону +7(499)7661777 и обсудить с мастером объем проводимых работ. Исходя из необходимых для ремонта и ТО запасных частей и соответственно проводимых работ сложится сумма за техническое обслуживание.

Добрый день, Алексей,
В филиале «Спецавтоцентр» вы можете заменить масло в ДВС на вашем Форд Фокусе-2. Стоимость работы по замене масла в ДВС без учета расходных материалов (масла, фильтра) и дополнительных работ (снятие защиты поддона двигателя) составляет 440р. Записаться на замену можно по телефону (499) 766-1777.

Добрый день, Алексей, При прохождении ТО на пункте технического осмотра филиала «Спецавтоцентр» оплачивать госпошлину не надо, оплата за проведение технического осмотра принимается в кассу филиала «Спецавтоцентр», находящейся в одном здании с пунктом технического осмотра.

Добрый день, Вячаслав,
Если при прохождении технического осмотра у вас будут выявлены какие-либо неисправности транспортного средства не позволяющие пройти ТО, то по вашему желанию вы можете устранить данные неисправности у нас на станции технического обслуживания — СТОА филиала «Спецавтоцентр» ГлавУпДК при МИД России.

Добрый день, Владислав,
К сожалению, пройти технический осмотр и получить талон ТО с установленным металлическим кенгурином не возможно. Однако если у вас изменения конструкции автомобиля (металлический кенгурин) узаконены и должным образом внесены в ПТС — заветный талон технического осмотра при прохождении ТО вы получите.

Добрый день, Александр,
СТОА филиала «Спецавтоцентр» ГлавУпДК при МИД РОССИИ осуществляет полный комплект шиномонтажных работ, включая снятие-установку, разборку-сборку, балансировку, хранение и мойку колес. Стоимость услуг шиномонтажа для одного комплекта колес R16 составляет 1740р плюс грузики 240рублей, включает в себя операции: снять диски с резиной с машины и поставить обратно, разбортировать, сбортировать, отбалансировать 4 колеса.
Стоимость замены ламп ксенона составляет 540рублей за одну лампу.
Ксеноновые лампы есть в наличии фирм OSRAM и PHILIPS, их стоимости составляет 2600 рублей за штуку. При Вашем желании можно установить оригинальные лампы с маркировкой VAG, но стоимость ламп тогда составит порядка 5000 рублей за штуку.

Добрый день, Александр, Для точного определения стоимости запасных частей VOLVO и соответственно определения стоимости работ нам необходимо знать VIN номер вашего автомобиля. Прошу сообщить его нам по электронной почте.

Добрый день, Антон, К сожалению нет, СТОА филиала «Спецавтоцентр» не занимается локальным ремонтом автостекол, в частности ремонтом стекол и трещин на лобовом стекле автомобиля.

Добрый день, Михаил
Поскольку процедура прохождения технического осмотра на ПТО (пункт технического осмотра) включает в себя проверку соответствия технического состояния автомобиля, всего оборудования требованиям ГОСТа, соответствующим нормам и правилам. На соответствие нормам проверяется: тормозная система, рулевое управление, двигатель и его системы, колеса и шины, рама, подвеска, силовая передача, внешние светосигнальные приборы, наличие необходимого дополнительного оборудования (аптечки, знака аварийной остановки, исправность замков и ремней безопасности и т.п.). Поэтому для успешного прохождении ТО аптечка и огнетушитель, соответствующие ГОСТам, нормам и правилам, необходимы. В случае отсутствия у вас огнетушителя или знака аварийной остановки — вы можете приобрести их у нас в магазине автозапчастей на втором этаже.

Добрый день, Александр
СТОА филиала «Спецавтоцентр» проводит диагностику и ремонт автомобилей марки HYUNDAI (Хэнде, Хундай), в том числе и моделей SONATA (Соната). К Вашим услугам комплекс услуг по компьютерной диагностике Вашего авто: диагностика ДВС, тестирование и проверка электрических и программирование электронных систем автомобиля, комплексная диагностика подвески, трансмиссии и тормозной системы, в том числе на профессиональном стенде HOFFMAN. Так же мы предлагаем услугу проведения технического осмотра автомобиля и выдачу талона технического осмотра.

Добрый день, Юрий. На техосмотр вы можете записаться на нашем сайте или по телефону. Техосмотр проходит в течение 30 минут.

Добрый день, Александр,
Пункт Технического Осмотра (ПТО) легковых автомобилей филиала «Спецавтоцентр» ГлавУпДК при МИД России проводит технических осмотр автомобилей, в том числе полноприводных джипов и кроссоверов с постоянным или подключаемом приводом 4×4. Исключение составляют лишь постоянно полно приводные джипы с самоблокирующимся
дифференциалом.
Пункт Технического Осмотра автомобилей филиала «Спецавтоцентр» главУпДК при МИД России является Оператором технического осмотра и зарегистрирован в реестре Российского союза автостраховщиков (РСА).
Пункт Технического Осмотра автомобилей оборудован новейшими средствами технического
диагностирования транспортных средств и позволяет не только корректно произвести техосмотр Вашего автомобиля, но и исправить некоторые технические недостатки прямо на месте.
Мы ценим Ваше время и поэтому организовали процесс прохождения техосмотра в нашем пункте максимально быстро и выгодно, избавив Вас от необходимости простаивания в многочасовых очередях.
К Вашим услугам оплата квитанций на месте прохождения ТО — в кассе предприятия, автомобильная мойка, услуги автотехцентра. Приглашаем Вас пройти техосмотр в нашем пункте технического осмотра автомобилей по адресу: Москва, улица Киевская, дом 8.

Наша Станция технического обслуживания автомобилей филиала «Спецавтоцентр» ГлавУпДК при МИД России (СТОА «Спецавтоцентр») занимается обслуживанием автомобилей Шевроле Эпика (CHEVROLET EPICA). СТОА «Спецавтоцентр» — это надежная, профессиональная команда, предоставляющая комплексные услуги по ремонту, техническому обслуживанию автомобилей и установке дополнительного оборудования. Мы оказываем широкий ряд ремонтных и сервисных услуг для всех автомобилей, микроавтобусов, внедорожников иностранного производства.
На Станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) вы всегда получаете быструю и точную диагностику состояния вашего автомобиля, квалифицированный ремонт и гарантию на выполненные операции.

Добрый день, Сергей,
Список страховых компаний с которыми мы работаем достаточно широк — более 20 компаний:

  • СК «Согласие»
  • ООО «ВТБ-Страхование»
  • ОАО «АльфаСтрахование»
  • ОАО «ГСК Югория»
  • ЗАСО «ЭРГО Русь»
  • ОАО «ВСК»
  • «СМП-Страхование»
  • ООО «Иск Евро-Полис»
  • ОСАО «РЕСО-Гарантия»
  • ОАО СК «РОСТРА»
  • ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
  • ЗАО Страховая группа «УралСиб»
  • ОАО «РОСМЕД»
  • ООО СК «Приоритетное страхование»
  • ООО КРК страхование
  • ООО СГ АСКО
  • ЗАО СК Авангард Полис
  • ЗАО САО ГЕФЕСТ
  • ООО Росгосстрах
  • ООО СК ИННОГАРАНТ
  • ОАО СОГАЗ
  • ЗАО МАКС
  • ООО СК «ЦЮРИХ»

Добрый день, Александр,
Для проведения ремонта по направлению страховой компании Вам необходимо записаться на предварительный осмотр автомобиля у мастера кузовного цеха по телефону
(499) 7661777. Мастер сделает первоначальный осмотр автомобиля, оценит степень повреждений, объем кузовных работ. На основании первоначального осмотра и направления от страховой компании мастер составит заявку на заказ запчастей. Исходя из условий поступления запасных частей на склад Спецавтоцентра и фактической записи на ремонт в кузовной цех мастер сообщит Вам точную дату прибытия на ремонт. Все интересующие вас подробности и срок ремонта можно узнать непосредственно у мастера.

На сегодняшний день, кузовной цех СТОА «Спецавтоцентр» ГлавУПДК при МИД РОССИИ принимаем в ремонт автомобили от следующих страховых компаний:

  • СК «Согласие»
  • ОСАО «Ингосстрах»
  • СГ «Спасские Ворота»
  • ООО «ВТБ-Страхование»
  • ОАО «АльфаСтрахование»
  • ОАО «ГСК Югория»
  • ЗАСО «ЭРГО Русь»
  • ОАО «ВСК»
  • СМП Страхование
  • ООО «Иск Евро-Полис»
  • ОСАО «РЕСО-Гарантия»
  • ОАО СК «РОСТРА»
  • ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
  • ЗАО Страховая группа «УралСиб»
  • ОАО «РОСМЕД»
  • ООО СК «Приоритетное страхование»
  • ООО КРК страхование
  • ООО СГ АСКО
  • ЗАО СК Авангард Полис
  • ЗАО САО ГЕФЕСТ
  • ООО Росгосстрах
  • ООО СК ИННОГАРАНТ

Кузовной цех СТОА «Спецавтоцентр» ГлавУПДК при МИД РОССИИ выполняет качественные кузовные и жестяные работы, а также окраску автомобилей.
Жестяно-малярный цех СТОА «Спецавтоцентр» ГлавУПДК при МИД РОССИИ используются материалы ведущих производителей: ЗМ, DUPONT, 4CR, CarSystem, Spies Hecker. Для сложного и качественного ремонта используются профессиональные стапеля Autopobot и BLACK HAWK с электронными системами измерений. СТОА имеет собственную лабораторию по подбору, изготовлению и доведению краски. Подготовка деталей видется в специально смонтированной зоне подготовки фирмы GARMAT. Покраска автомобиля осуществляется в профессиональных покрасочных камерах фирм GARMAT и NOVA VERTA.
Но что самое главное — опытные и умелые руки нашей команды специалистов — профессионалов отремонтируют, восстановят и покрасят ваш автомобиль качественно и быстро.
При составлении оценки стоимости ремонта и калькуляции на кузовной ремонт мы используем справочники по нормам времени Audatex. Стоимость нормо-часа кузовных, малярных и арматурных работ для автомобилей представительского класса, минивэнов и внедорожников составляет от 800 руб. Стоимость краски и расходных материалов для окраски, используемых при кузовном ремонте составляет от 2000 рублей на одну деталь, в зависимости от типа краски (акрил, металлик, перламутр, ксираллик). На все виды работ распространяется гарантия 6 месяцев.
Для оценки стоимости ремонта или восстановления автомобиля Вы можете подъехать к нам на осмотр. Все услуги СТОА сертифицированы.
Для проведения ремонта по направлению страховой компании Вам необходимо записаться на предварительный осмотр автомобиля у мастера кузовного цеха по телефону (499) 7661777.

Добрый день, Александр, После проведения кузовного ремонта можно пройти ТО. Стоимость деталей НИССАН для ТО и их наличие можно узнать при первичном осмотре автомобиля у нас на станции. При отсутствии запчастей у нас складе мы можем оперативно их подвести с центрального склада Ниссан.

Добрый день, Владимир,
Промывка будет стоить 1,2 нч Х 1350рублей = 1620рублей
Замена свечей 0,9 нч Х 1350рублей = 1215рублей
Жидкость WYNNS два баллона Х 480рублей = 960рублей
При проведении данной операции обязательно проводить замену свечей зажигания.
Для определения стоимости свечей необходимо знать код мотора и VIN автомобиля.
Промывка инжектора с учетом расходных материалов WYNNS (без учета стоимости свечей)
будет стоить 3795 рублей.

Филиал ГлавУпДК при МИД России «Спецавтоцентр»

Техническое обслуживание Пежо. ТО Peugeot

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО В СЕРВИСНОЙ СЕТИ ЛЕВ МОТОРС

Время идет и все меняется, применительно к эксплуатации автомобиля — не в лучшую сторону. Металл устает, стареют механизмы. Износ материалов приводит к неисправности узлов, нарушая их слаженную работу, а известное качество наших дорог и топлива являются по сути катализатором этих негативных тенденций. В конце концов, если пустить все на самотек, то неприятностей не миновать.
Поэтому так важно своевременно проводить грамотное техническое обслуживание Пежо.

ВИДЫ РАБОТ, КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ

Для своевременного прохождения тех. обслуживания заводом изготовителем специально разработан регламент технического обслуживания с определением сроков и видов работ.

В сервисной сети Лев Моторс осуществляется весь спектр технического обслуживания автомобилей Пежо. Мы гарантируем высокое качество работ.

Перечень работ ТО:

  • Комплексное техническое обслуживание
  • Замена масла двигателя
  • Замена масла коробки передач, МКПП, АКПП (если обслуживается)
  • Замена масла ГУР (гидравлический усилитель рулевого управления)
  • Замена тормозной жидкости
  • Заправка антифриз, кондиционера
  • Замена топливного, масляного, воздушного фильтров
  • Замена прокладок клапанной крышки, картера
  • Замена сальников
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена тормозных колодок
  • Регулировка углов установки колес, сход-развал
  • Регулировка света фар

Обратите внимание, виды работ зависят от оснащения конкретного технического центра. Воспользуйтесь страницей быстрого поиска для подбора автосервиса, максимально удовлетворяющего Вашим потребностям.

ГДЕ ПРОЙТИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО?

Наши специалисты профессионально сделают ТО вашего автомобиля, а также, подробно проконсультируют, о том, какие поломки могут возникнуть, и что нужно сделать для того, чтобы в будущем их можно было избежать.

Техническое обслуживание Пежо Вы можете сделать в одном из наших сервисных центров:

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Техническое обслуживание (ТО)

Периодическое ТО (техобслуживание)

В ПАКЕТ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ PEUGEOT ВХОДИТ:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и тп.)
  • Проверки под автомобилем ( подвеска, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов)
  • Проверки в моторном отсеке, в том числе проверка уровней технологических жидкостей.
  • Считывание ошибок с бортовых компьютеров
  • Обнуление указателя технического обслуживания.
  • Проверки, регламентируемые местным законодательством и комплектацией автомобиля (фильтр FAP, срок годности комплекта для временного ремонта шин).

Дополнительные операции определяются в зависимости от модели, двигателя, пробега и срока эксплуатации автомобиля Peugeot . (В базовую стоимость ТО (техобслуживания) не входят операции, выполнение которых регламентируется только по пробегу).

*Указана стоимость запасных частей и расходных материалов без учета моторного масла и работ в рамках пакета «Техническое обслуживание» для автомобиля Peugeot PARTNER 1.4 (75 л.с.). Полную стоимость пакета «Техническое обслуживание» для своего автомобиля Вы можете рассчитать через онлайн-сервис.

НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО

Пакеты сервисных услуг PEUGEOT включают в себя все необходимые запасные части, работы и обязательные контрольные проверки, предписанные Производителем. Их цена прозрачна и позволяет Вам планировать бюджет на обслуживание.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Пакеты сервисных услуг персонально подобранны под Ваш автомобиль. Для Вас это гарантия, что работы проводятся с учётом технических характеристик именно Вашего автомобиля.

Доверяя обслуживание своего автомобиля профессионалам PEUGEOT вы будете уверены в качестве выполненных работ. Сохраните эту уверенность и после гарантии благодаря BUDGET пакетам сервисных услуг.

Тест-драйв Peugeot207 CC 1.6-16V Turbo

Открой солнце

Peugeot 207 CC. Цена: от 722 000 руб. В продаже: с 2007 г.

Пора сдвинуть зиму в багажник! Peugeot выдал 207 CC. Молодой львенок с родословной: его предок был старшим в племени компактных раскладушек.

10 км/ч — это очень медленно. Я еду очень медленно и давлю на клавишу опускания верха нового купе-кабриолета Peugeot. Хорошо, что ждать недолго: через 25 секунд крыша уже занимает свое законное место. То есть в багажнике. Возможность преобразовать купе в кабриолет на таком ходу важна не для нас. Это в педантичной Европе совсем остановиться посреди дороги, чтобы убрать в сумку зонтик, нельзя: народу не пройти. У нас подобных проблем не будет еще долго: проще остановиться, чем так плестись. Все остальное, чем щеголяет 207 CC, неплохо подходит для нашей объективной реальности. Например, машина имеет запаску.

В этой самой реальности небо нас регулярно чем-то поливает и посыпает. Нет проблем: в отличие от множества своих коллег, маленький раскладной Peugeot вполне прилично выглядит даже тогда, когда прикидывается купе. Зимой все будет красиво и почти все приятно, за исключением невозможности отворить дверь любого чумазого Peugeot c семеркой после нуля, сохранив чистоту рук.

Как только из трещин асфальта полезут подснежники, а сверху улыбнется солнце, можно смело открываться. Печка поддерживает летний микроклимат, даже когда снаружи прохладно, а поднятые боковые стекла вместе с проработанной аэродинамикой обеспечивают суверенитет внутреннего воздушного пространства на скоростях от 19 до 190.

Будьте здоровы

Peugeot 207 CC активно защищает гуляющих даже тогда, когда его роль пассивна. В кузов интегрирована внешне незаметная, но мощная энергопоглощающая клетка. Ее действие дополнено активными дугами безопасности, срабатывающими одновременно с преднатяжителями ремней.

Пять подушек безопасности защищают пассажиров спереди и сбоку. Водитель получил также и защиту коленей от рулевой колонки.

Не попадать в ситуации, когда нужны подушки, помогют неплохая управляемость, хороший мотор и система динамической стабилизации ESP.

Стопятидесятисильный движок 1.6 с турбиной высокого давления — это хорошо. Пятиступенчатая «механика» — это… достаточно. И не стоит ждать от автора россыпи банальностей в духе каких-нибудь зажигалок, турборакет-комет и карманных пистолетов. Чудо франко-немецкой моторостроительной мысли честно выдает коробке передач свои 240 Нм с полутора тысяч rpm, однако нам пора пересматривать шкалу представлений о том, что такое хорошо и что такое много. 207-й сегодня весит 1400 кг. Это как «Волга»! 150 честных лошадиных сил тянут такую повозку уверенно, но не весело.

Управляемость и органы управления — интересная тема для разговора. Образ машины — цельный, и ничто из него не выбивается. Он начинается, традиционно для Peugeot, с тягучего рычага КП и продолжается через тормоз-газ до характера работы подвески на неровностях. Впечатление такое, что вся машина сделана из одного куска каучука. Именно одного:она так разгоняется, так тормозит и так вкручивается в повороты. Последнее 207 СС делает отлично — охотнее переднеприводного большинства. Но есть задержки: приходится терпеливо ждать, пока автомобиль обожмет всего себя по внешнему борту перед тем, как упереться покрышками в асфальт. Когда это случится, можно будет отметить, что упирается-то львенок здорово, а скорость на дуге — солидная. Задержки бросаются в глаза сильнее, чем следовало бы, из-за того, что в голове сидят старые представления о том, как едут маленькие машинки. А 207 СС вовсе не так легка, как компактна. Представьте себе, что вы за рулем среднеразмерного седана сопоставимой массы, и вы поймете, что инженеры-подвесочики не зря ели свою спаржу.

Все эти килограммы — не только складная крыша. Это жесткость открытого кузова и множество увесистых железяк, делающих безопаснее всевозможные контакты автомобиля с окружающей средой. Со всей, включая саму матушку землю: в Peugeot серьезно подстраховали седоков на случай переворота машины мощными передними стойками и активными дугами безопасности, которые выскакивают на 20 см при опасности опрокидывания.

Итак, можно быть спокойным за ветреных подруг. Они в безопасности, в красоте, на воздухе и в руле. И нет угрозы, что их будут часто просить оттуда. Peugeot сделал отличный прогулочный купе-кабриолет, который делит удовольствие от поездки ровно поровну между водителем и пассажиром. Мысли о дискриминации возникнут, только если жизнь заставит вспомнить о том, что Peugeot 207 CC имеет второй ряд сидений. Впрочем, этот отсек сегодня уже пригоден именно для сидения: чтобы там уместиться «третьему», необязательно быть вязанкой клюшек для гольфа.

Любим — не любим

Красиво: Выбирать можно не только цветовую схему большого дисплея. Можно выбрать даже один из семи ароматов, если угодно.

Приятно: Любите аксессуары? Peugeot предлагает шторку от ветра. Большой необходимости в ней нет: аэродинамика 207 CC и так хороша.

Вождение

Уверенное поведение нормально настроенного европейского автомобиля. Отдельно хвалить или ругать машину не за что.

Салон

Дорогая отделка кожей купе-кабриолету к лицу. Хорошие сиденья и удобный руль. Есть немного места даже для пассажиров второго ряда сидений.

Комфорт

Хорошая проработка аэродинамики с открытым верхом. Плотная, но не жесткая подвеска.

Безопасность

Цена

Технические характеристики Peugeot 207 CC

Габариты, мм 4037/1750/1397 мм

Двигатель бензиновый, рядный, с турбонаддувом 150 л.с./5800 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 8,6

Максимальная скорость, км/ч 210

Конкуренты в России не предлагают прямых конкурентов

Достоинства и недостатки

+ Операции с крышей одним нажатием на клавишу, дизайн, безопасность, комфорт, отделка салона, запасное колесо.

– Огрехи водительской эргономики, красивые, но скользкие педали.

Наше мнение

Комфорт и безопасность. Peugeot 207 CC только пытается казаться игрушечкой: это добротный и щедро укомплектованный серьезный компакт для несерьезного использования. маленький купе-кабриолет от peugeot повзрослел вместе с теми, кто был юн, когда вышел peugeot 206 CC.