Трасологическая экспертиза автомобиля после дтп мади

Содержание:

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Трасологическая экспертиза

Транспортно-трасологическая экспертиза включает в себя анализ повреждений, явившихся результатом дорожного происшествия с участием транспортных средств. Следы контактов на поврежденных поверхностях, которые остаются после столкновения, представляют собой очень ценную информацию.

Установив механизм их появления, трасологическая экспертиза ДТП позволяет достоверно определить этапы соприкосновения транспортного средства с препятствием, воссоздав истинную картину аварии для выявления виновников произошедшего.

Определим объекты трасологической экспертизы:

  • Транспортные средства или другие объекты соприкосновения;
  • Дорожное покрытие;
  • Окружающие объекты;
  • Следы транспортных средств, людей и животных;
  • Результаты видео- и фотосъемки.

Основное назначение трасологической экспертизы заключается в выявлении степени виновности лиц, участвовавших в аварии. Автоэкспертиза ДТП может достоверно установить следующие моменты:

  • Процесс движения транспортных средств до момента столкновения;
  • Механизм взаимодействия автомобилей с препятствием;
  • Процесс перемещения машин после взаимодействия;
  • Картину разрушения автомобилей.

Трасологическая экспертиза автомобиля позволяет раскрыть истинные причины и виновников происшествия. Она, как правило, производиться в случаях, когда обычная экспертиза ДТП не позволяет достоверно установить причины и виновников, а также по решению суда. Судебная транспортно-трасологическая экспертиза осуществляется в соответствии с задачами, определенными следователем.

Иногда судебно-трасологическая экспертиза ввиду явной необъективности вызывает недовольство участников происшествий. В этих случаях наиболее оптимальным вариантом для решения всех спорных вопросов является независимая экспертиза после ДТП, услуги которой предоставляет Институт Независимой Автотехнической Экспертизы.

В арсенале квалифицированных специалистов имеется специальное оборудование. В кратчайшие сроки будет проведена трасологическая экспертиза любой сложности и предоставлен подробный отчет. Документальные выводы и заключения сотрудников являются неоспоримым вещественным доказательством в судах любых инстанций.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно Дорожном Государственном Техническим Университетом ИНАЭ-МАДИ

Институт Независимой Автотехнической Экспертизы при Московском Автомобильно-Дорожном Государственном Техническом Университете ИНАЭ-МАДИ

Организация является структурным подразделением МАДИ.

Образована приказом ректора №287 от 18 июня 2010года.

Имеет своё положение.

Наш институт был создан указом ректора Московского Автомобильно-Дорожного Института на базе кафедры “Металловедение и термообработка” и занимается проведением независимой автотехнической экспертизы, обучением и повышением квалификации, сертификацией автотехнических экспертов.

Эксперты института осуществляют проведение автотехнических экспертиз более 10 лет. Опыт и высокая квалификация наших специалистов помогут сэкономить ваше время и деньги.

В настоящее время в стране наблюдается высокий уровень автомобилизации. В связи с этим увеличилось количество споров, связанных с покупкой, продажей, эксплуатацией и обслуживанием автомобилей и других транспортных средств. Экспертиза необходима, чтобы справедливо и беспристрастно оценить ситуацию и помочь найти выход из нее.

Вы сможете узнать наверняка, качественно ли поработали над вашим автомобилем специалисты из службы технической поддержки и все ли детали и узлы пригодны для эксплуатации. Другими словами, после проведения нашими сотрудниками автотехнической экспертизы вы сможете получить ответы на все вопросы указанные в определениях судов или поставленные заказчиками на досудебной стадии.

В случае возникновения споров и даже судебных разбирательств мы поможем вам отстоять ваши права, ведь заключение, составленное по итогам экспертизы, является официальным документом, который принимается судебными инстанциями, официальными дилерами и страховщиками.

Наш адрес: 125319, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ауд. 540

Телефоны: 84991558938, 84991550727

  1. директор ИНАЭ-МАДИ Лихачёва Татьяна Евгеньевна
  2. исп. директор ИНАЭ-МАДИ Ефремов Геннадий Сергеевич
  3. зам. директора ИНАЭ-МАДИ Малахов Александр Юрьевич

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2018 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Автотехническая и транспортно-трасологическая экспертиза

ООО “МПК-Центр” – с 2003 года является одним из авторитетных игроков на рынке независимой автотехнической экспертизы, оценочной и смежной деятельности. Компания “МПК-Центр” создана группой профессионалов-единомышленников с целью предоставления комплекса консалтинговых услуг по оценке и экспертизе физическим и юридическим лицам.

В числе основных направлений работы компании “МПК-Центр”: оценочная деятельность, транспортно-трасологическая экспертиза, автотехническая экспертиза, судебная экспертиза (техническая экспертиза автомобиля). Коллектив “МПК-Центр” – первоклассные специалисты, получившие профильноеобразование в Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ).

Успешный опыт ведения бизнеса, динамичное расширение географии клиентов, положительные отзывы партнеров позволяют компании “МПК-Центр” быть в числе лидеров сферы оценочной деятельности и независимой автотехнической экспертизы.

Мы предоставляем своим клиентам сервис самого высокого уровня, так как в фокусе внимания – сложные юридические и технические вопросы, связанные с объектами недвижимости, имуществом, автотранспортом и др.

В каждом конкретном случае мы в максимальной степени ориентированы на клиента, качество и безупречность корпоративного сервиса. Абсолютная конфиденциальность и соответствие всем требуемым стандартам профессиональной этики – законы “МПК-Центр”.

Наша компания обеспечивает оперативность в решении вопросов, связанных с оценкой и экспертизой, предотвращает ваши риски и лишает юридических и технических забот.

К услугам “МПК-Центр” обращаются в случае, если необходимо определить:

  • рыночную стоимость объектов недвижимости
  • рыночную стоимость машин и оборудования
  • стоимость автотранспортных средств
  • стоимость нанесенного ущерба
  • размер утраченной товарной стоимости от ДТП
  • размер залоговой стоимости
  • стоимость недвижимости
  • ущерб от ДТП для российского союза автостраховщиков (РСА)

Оценить:

  • имущество (когда требуется независимая оценка)
  • имущество под залог для банков (кредиты)
  • объекты страхования
  • имущество для внесения в уставной капитал
  • стоимость имущества транспортных средств для нотариуса

Контакты:

Ленинградский проспект, дом 64 стр.2 – здание МАДИ, офис 467 а, м. «Аэропорт»

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Оценочная экспертиза

Независимая автоэкспертиза — процедура, необходимая для объективной и беспристрастной оценки повреждений, полученных в результате ДТП, и, как следствие, установления стоимости восстановительного ремонта. Профессионально оценить авто помогут эксперты Института Независимой Автотехнической Экспертизы. Независимые оценщики автомобилей оперативно справятся с поставленными задачами, а владелец машины получит исчерпывающую информацию в сжатые сроки.

Комплексная оценка автомобиля после ДТП – это актуальная и востребованная на рынке услуга, которая необходима в следующих случаях:

  • При оспаривании результатов проведённой ранее экспертизы, выплаты по которой существенно ниже суммы нанесённого имущественного вреда;
  • При выявлении повреждений ТС и определении стоимости урона;
  • При завышении второй стороной оценки ущерба, в случае, когда клиент — виновник ДТП.

Оценка ущерба после ДТП позволяет проанализировать потенциал вашего автомобиля и ответить на следующие вопросы:

  • Подлежит ли он восстановлению;
  • Какие затраты понесет клиент, если захочет восстанавливать авто;
  • Как можно использовать остатки поврежденной машины;
  • Насколько велика сумма ущерба, нанесенного ДТП.

Несмотря на ужесточение наказаний за нарушения и введение новых ПДД, положительной динамики в снижении количества дорожных происшествий не наблюдается. И даже своевременная страховка транспортного средства не является гарантом выплаты его владельцу денежной суммы, покрывающей затраты на ремонт.

Это связано с тем, что по действующему закону об ОСАГО страховая компания имеет возможность заключать договора с компаниями, специализирующимися на экспертных работах. Использование услуг заинтересованных фирм приводит к тому, что оценка автомобиля после ДТП не совпадает с реальной стоимостью и водитель вынужден вкладывать в восстановление машины собственные средства.

Оценка ущерба автомобиля после ДТП в таком случае носит виртуальный характер и направлена на увеличение затрат автовладельца и снижение расходов страховщика. Но не все так грустно в сложном мире автоэкспертизы, ведь независимый оценщик автомобиля не обладает заинтересованностью в отношении какой-либо из сторон.
Чтобы избежать недобросовестности и субъективности, любой автовладелец может воспользоваться своим правом самостоятельной оценки автомобиля и обратится к услугам незаинтересованных фирм. Независимый оценщик автомобиля институт экспертизы – квалифицированный специалист, который отлично разбирается в технических и юридических тонкостях, касающихся определения стоимости машины после аварии.

Независимая экспертиза после ДТП, проведенная опытными сотрудниками Института Независимой Автотехнической Экспертизы, обладает рядом весомых преимуществ:

  • Стоимость причинённого ущерба определяется более полно;
  • Заключение, выданное экспертами, объективно;
  • Процедура проводится в максимально сжатые сроки;
  • Итоговый отчёт, выданный независимым оценщиком, — это официальный документ, который должен быть принят страховой компанией в обязательном порядке.

Решить все спорные вопросы с участниками ДТП и организацией-страховщиком можно, только грамотно отстаивая свои права. Оценка ущерба после ДТП (Москва это или другой город — не важно) является сложным и многогранным процессом, подразумевающим работу опытных сотрудников. Независимая оценка ущерба после ДТП является одним из направлений деятельности Института Независимой Автотехнической Экспертизы.

Квалифицированная экспертиза легитимна и осуществляется согласно установленному порядку:

  • Предоставление полной информации о процессе экспертного исследования и заключение договора;
  • Независимая оценка ущерба при ДТП предполагает составление и отправление телеграмм (с уведомлением), приглашающих всех заинтересованных лиц присутствовать на проведении осмотра автомобиля;
  • Составление акта осмотра с обязательной фотосъёмкой повреждений, общего вида ТС с номерными знаками, показаний спидометра и идентификационного номера (VIN);
  • Расчёт стоимости восстановления машины с учётом методики ремонта и необходимого количества нормо-часов;
  • Независимая оценка ущерба после ДТП обязательно включает в себя формирование отчёта с соблюдением действующих стандартов и требований закона, регулирующих оценочную деятельность в РФ;
  • Передача готового отчёта заказчику.

Итоговые документы следует предоставить в страховую компанию, которой придётся выполнить свои обязательства по полису и оплатить ремонт в том объёме, что установила независимая оценочная экспертиза автомобиля, или обратиться в суд, где и назначается судебная оценочная экспертиза после ДТП. Помимо этого, оплачиваются и все сопряжённые расходы — телеграммы, эвакуатор и стоимость проведения оценки причинённого ущерба.
Оценка стоимости ущерба после ДТП позволит избежать финансовых махинаций, которые часто используются недобросовестными страховщиками или иными лицами, стремящимися снизить сумму ущерба, возникшего в результате дорожно-транспортного происшествия.

Трасологическая экспертиза при дорожно-транспортном происшествии

Транспортно-трасологическая экспертиза очень важна при оценке ДТП. Она представляет собой исследование следов после дорожно-транспортного происшествия. Именно благодаря трансологической экспертизе можно расшифровать путь прохождения транспортных средств, виды движения, определить место удара, а главное – установить причину и обстоятельства, спровоцировавшие ДТП, определить виновника и решить вопросы о страховых выплатах. Рассмотрим особенности проведения трасологической экспертизы при ДТП и цели ее назначения.

Назначение трасологической экспертизы при ДТП

Трасологическая экспертиза при ДТП назначается для того, чтобы восстановить картину, предшествующую аварии. Она позволяет разобраться в происшествии и отражает последовательность всех ее стадий – с самого начала и до конца. Назначить проверку можно на любой стадии производства по делу о происшествии, но более правильно ее проводить на стадии предварительного расследования. Именно на этой стадии определение виновного водителя позволит правильно разрешить дело.

Значение транспортно-трасологической оценки ДТП очень велико, особенно если никто из участников аварии не признает себя виновным и утверждает свою правоту. В такой ситуации без трасологии невозможно понять, кто куда перестраивался, кто куда двигался, кто нарушил, кто из участников первый нарушил ПДД и т.д. Кроме того такая оценка проводится в том случае, если требуется сравнить следы происшествия с представленными образцами, либо идентифицировать найденные следы.

Например, трасология может помочь установить транспортное средство, которое скрылось с места аварии, и по найденным следам доказать его причастность.

Трасологическая проверка назначается судьей, государственным органом или должностным лицом, которые занимаются производством дела о ДТП и, соответственно, они выносят определение о ее назначении, если она требуется, согласно ст. 26.4. КоАП РФ. Такая экспертиза назначается на основании следующих документов:

1. Определения суда.

2. Постановления судебного органа, органов дознания, следствия, прокурора или другого должностного лица, которое рассматривает дело об административном правонарушении.

3. Ходатайства участника судопроизводства, в качестве которого может выступать истец, ответчик, обвиняемый, потерпевший, защитник, представитель и т.д.

В определении должны быть отражены следующие сведения:

  • основания, в соответствии с которыми назначается проверка;
  • полные сведения об эксперте или учреждении, в котором должна быть произведена экспертиза;
  • перечислен список вопросов, которые ставят перед экспертом;
  • список материалов, которые предоставляются в распоряжение эксперта.

Сроки проведения трасологической экспертизы устанавливаются судом и зависят от сложности происшествия.

Закон о проведении

Трасологическая проверка проводится на основании нескольких нормативных документах, которыми также определяется порядок ее проведения. Ими являются:

2. Уголовно-процессуальный кодекс, глава 27, ст. 195 – 207.

3. Гражданско-процессуальный кодекс, ст. 79 – 87.

4. Арбитражно-процессуальный кодекс ст. 82 – 87.

5. Кодекс об административных правонарушениях, ст. 26.4. – 26.5.

Каждый нормативный документ регулирует вопросы о назначении, порядке проведения, о комиссионной и комплексной экспертизе, о ее заключении.

Проведение трасологической экспертизы при дорожно-транспортном происшествии

Проводится транспортно-трасологическая экспертиза экспертом либо несколькими экспертами. Прежде чем начать работать специалист-трасолог собирает информацию о происшествии, чтобы представить общую картину и смоделировать примерную схему ДТП, а после предоставить заключение. Также эксперту могут потребоваться дополнительные материалы, приборы и документы. Перечень требований формируется после того, как эксперту ставится задача и цель проведения экспертизы.

Примерный список необходимых материалов и документов, который может потребоваться трасологу-эксперту:

1. Схема места происшествия, которая может быть составлена участниками аварии, сотрудниками государственных органов и должностными лицами.

2. Протокол осмотра места ДТП, предоставляется, как правило, сотрудниками дорожной полиции.

3. Материалы фото- и видеосъемки, которые прилагаются к протоколу осмотра места происшествия.

4. Транспортные средства, являющиеся непосредственными участниками ДТП, чтобы обследовать их снаружи.

5. Материал фото и видеосъемки автомобилей, но они должны отвечать определенным требованиям.

6. Протокол осмотра и проверки технического состояния автомобильного средства. Этот документ может подтвердить исправно ли было транспортное средство до момента ДТП.

7. Справка о ДТП, которая оформляется сотрудниками органов дорожно-патрульной службы.

8. Какие-либо дополнительные материалы и документы.

Вышеуказанный перечень представлен для ознакомления и может изменяться в зависимости от задач проверки, требований эксперта, существующих сведений и т. д.

Вопросы эксперту

Вопросы, которые ставятся перед экспертом трасологической экспертизы, должны быть занесены в определение о назначении. Вопросы формируются и составляются так, чтобы эксперт благодаря им смог правильно и наиболее полно сформировать картину ДТП и предоставить информацию, которая позволит правильно и точно разрешить дело об административном правонарушении.

Вопросы, которые ставятся перед экспертом-трасологом, не могут выходить за рамки его специальных познаний.

Потерпевший и обвиняемый в деле об рассматриваемом административном правонарушении также могут участвовать в деятельности эксперта путем составления для него вопросов, на которые они хотели бы получить ответы в заключении эксперта.

Существует целый перечень типовых вопросов, которые задаются эксперту при трасологической экспертизе. Условно вопросы можно разделить на несколько групп, каждая из которых зависит от исследуемого объекта, целей и задач.

1 группа – вопросы, связанные с определением групповой принадлежности транспортных средств. Примерный список:

  • какому виду транспорта принадлежат следы, которые оставили на месте ДТП?
  • какая модель шин оставила следы, который был изъят с места ДТП?
  • соответствуют ли оставленные следы указанному виду транспортного средства?
  • исходя из выявленных форм, размеров и расположения следов на транспортных средствах возможно ли было соударение автомобилей?

2 группа – используется для того, чтобы можно было установить во время трасологической экспертизы целую картину по имеющимся частям. Примерный перечень:

  • действительно ли объекты деталей, которые были обнаружены на месте ДТП частями определенного транспортного средства?
  • являлись ли одним целым частицы краски, стекол, пластмассы, которые были обнаружены на месте аварии и на транспортных средствах, до момента ДТП?
  • перестраивалось ли какое-нибудь из транспортных средств в момент столкновения, исходя из найденных следов?

3 группа – применяется с той целью, чтобы установить конкретное транспортное средство

  • принадлежат ли обнаруженные следы указанному транспортному средству?
  • следы, найденные на месте ДТП, принадлежат одному или нескольким транспортным средствам?
  • найденный след оставлен именно этим автомобилем или другим?

4 группа – вопросы, которые помогают определить место ДТП

  • в каком ряду произошло ДТП?
  • на какой полосе движения произошло ДТП?
  • ДТП произошло на обочине или на проезжей части дороги?
  • как располагались транспортные средства относительно границ проезжей части во время столкновения?

5 группа – вопросы трасологической экспертизы, направленные на установление процесса столкновения?

  • под каким углом произошло столкновение?
  • какое из ТС в момент столкновения двигалось с большей скоростью?
  • в момент ДТП транспортное средство стояло или находилось в движении?
  • в каком направлении двигались ТС перед самим столкновением?

Вышеуказанный перечень вопросов является всего лишь примерным, более точный список формируется тогда, когда известны подробности аварии, участники и т.д.

Ходатайство о трасологической экспертизе ДТП

Ходатайство о назначении трасологической экспертизы при ДТП – это документ, в котором указывается просьба гражданина или организации о том, чтобы было проведено исследование доказательств, следов, места происшествия по делу с привлечением эксперта. Ходатайство заявляется в письменной форме. Ходатайствовать о проведении трасологической экспертизы может любой участник делопроизводства.

Ходатайствовать можно на любой из стадий производства:

1. До начала судебных тяжб на стадии предварительного расследования.

2. В суде первой инстанции.

3. На стадии апелляции.

Если ходатайство подавалось на апелляционной стадии, участник подавший, ее должен указать уважительную причину, из-за которой он не сделал это на предыдущих судебных слушаниях и разбирательствах.

Конечно, самое лучшее время для проведения трасологической экспертизы – сразу после происшествия. В этот момент эксперт сможет не только увидеть все оставленные следы, но и саму картину аварии.

Подавать и заявлять ходатайство можно в любой момент, но до того, как судья примет окончательное решение по рассматриваемому вопросу. Пишется ходатайство в свободной форме. Однако в нем стоит указать следующие обязательные сведения:

  • реквизиты суда, номер дела, полные сведения об участниках дела, дату и подпись ходатайствующего;
  • причины, вследствие которых возникает необходимость проведения экспертизы и из-за которых подается ходатайство;
  • кому вы желаете поручить проведение экспертизы;
  • примерный список вопросов, на которые требуется ответить эксперту;
  • список материалов, документов, сведений, которые вы можете предоставить эксперту со своей стороны
  • указать тип транспортно-трасологической экспертизы.

Ходатайство о проведении трасологической экспертизы может быть отклонено судом, но при этом должна быть предоставлена и обоснована причина отказа.

Стоимость трасологической экспертизы зависит от срочности и сложности происшествия, от региона проведения, репутации и известности экспертного учреждения или эксперта. Самая дешевая стоимость экспертизы равняется примерно 3 – 5 тысячам рублей, но это, если авария «простая» и вызов не срочный. Сложное дорожно-транспортное происшествие, например, если в него были вовлечены несколько участников, либо имеются пострадавшие, или причинен значительный ущерб, то цена такой экспертизы возрастает в разы и минимальная цена на нее начинается примерно с 10 тысяч рублей.

Оплату стоимости трасологической экспертизы может взять на себя один из участников ДТП на добровольной основе. Также участник дела, направлявший ходатайство о проведении экспертизы, может включить ее стоимость в сумму трат, которые указываются в ходатайстве, а также указать на то, чтобы она была оплачена той стороной, которая проиграет, то есть будет признана виновной.

В ситуации, когда ни одна из сторон, участвующая в делопроизводстве не согласна брать на себя затраты по оплате услуг эксперта, а провести экспертизу необходимо, то вопрос о том, кто ее будет оплачивать решает суд и устанавливает доли.

Заключение трасологической экспертизы

Перед тем как поручить проверку эксперту разъясняют все права и обязанности, предупреждают его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Поэтому результат таких проверок бывает максимально точным и правильным.

Эксперт трасологической экспертизы представляет заключение в письменной форме и от своего имени. В нем он указывает, кто и на каком основании проводил экспертизу, ее содержание, предоставляются обоснованные ответы на все вопросы, которые были заданы эксперту, а также сделаны соответствующие выводы. Благодаря заключению эксперта можно понять, кто стал виновником аварии, кто понесет наказание, кто получит выплаты от страховой организации и т.д.

Трасологическая экспертиза при ДТП в последнее время стала востребованной услугой. Данная услуга помогает не только восстановить картину дорожно-транспортного происшествия, но и установить виновного, разрешить дело правильно и честно. Одним важным условием при этом является обращение к добросовестным, исполнительным и ответственным экспертам, которые не будут пытаться «содрать» деньги, а действительно помогут.

Трасологическая экспертиза автомобиля после дтп мади

Результат оценки за 1 час.

Экономьте время.

Не нужно отпрашиваться с работы несколько раз или выделять целый день для проведения независимой оценки ущерба вашего автомобиля. При проведении осмотра у нас вы получаете результат экспертизы уже в течение 1 часа после осмотра.

Экспертиза скрытых повреждений.

Больше никаких дополнительных экспертиз.

Разборка-сборка и диагностика автомобиля на нашем оборудовании. Вам не нужно согласовывать режим работы экспертизы и сервиса, переплачивать за выезд эксперта и работу автомехаников. Вы получаете максимально возможный результат оценки.

Выезд эксперта и доставка результатов

Экспертиза не выходя из дома

Автомобиль не на ходу или в ремонте? Нет времени приехать на экспертизу? Наши квалифицированные эксперты готовы выехать к вам. Вы сможете заказать доставку результатов экспертизы в удобное время и место.

Готовый пакет документов для подачи претензии.

Не ломайте голову над составлением «бумаг».

По вашему требованию мы отправим телеграммы в адрес заинтересованных лиц, составим досудебную претензию ответчику, поможем собрать правильный пакет документов.

Полное ведение дела в суде.

Выиграйте суд без посещения заседаний.

Не нужно тратить время и нервы на судебную волокиту. Доверьте эту работу нашим опытным юристам. Результат — выплата справедливого возмещения на ваш счет и компенсация расходов на наши услуги.

Отзывы клиентов

Послушайте, что говорят наши клиенты:











Мнение эксперта

Заговор страховых компаний?

Страховые компании являются по своей сути финансовыми институтами – ближайшими родственниками банков. Одним из основных источников их дохода, помимо разницы между поступившими премиями и страховыми выплатами, является инвестиционная деятельность, т. е. вложение капитала с целью получения прибыли.

Соответственно, их задача – оставить как можно больше денег у себя и удерживать их как можно дольше, чтобы капитал компании мог «работать» и приносить доход.

Так сложилось, что львиная доля страхового портфеля россиийских страховщиков – именно договоры Автокаско и ОСАГО (одни из самых убыточных видов страхования). Поэтому отдуваться за риски страховых компаний приходится автовладельцам. Особенно обратившимся за возмещением по ОСАГО. С ними страховщики, как правило, не церемонятся.

«Каждый недоплаченный вам рубль или задержка сроков выплаты – это прямой заработок страховых компаний».

Зная, что лишь малая доля недовольных обратится в суд, страховые компании пользуются излюбленными методами снижения убыточности. Отсюда вытекают повсеместные задержки выплат, отказы под разными предлогами и существенные недоплаты страховых возмещений на основании заключений «карманных» независимых экспертиз.

В итоге, люди, попавшие в неприятную ситуацию не по своей вине (разбит автомобиль) вынуждены собирать кипы бумаг, обивать пороги страховых компаний, чтобы впоследствии получить копейки, которых не хватает на ремонт.

«Несправедливо!» – скажете вы. Однако, страховые компании действуют по законам рынка. Мораль и справедливость, в частности, их интересуют в последнюю очередь. Особенно если говорить о выплатах по ОСАГО.

Как говорится: «Ничего личного – просто бизнес!»

Помните, что каждый недоплаченный вам рубль или задержка сроков выплаты – это прямой заработок страховых компаний.

Не позволяйте наживаться на вашей беде. Отстаивайте свои права!

Наши адреса

Офис в Строгино
Проводимые экспертизы:
  • Оценка ущерба автомобиля (наружный осмотр)
  • Экспертиза скрытых дефектов (разборка и диагностика)
Офис в МАДИ (м. Аэропорт)
Проводимые экспертизы:
  • Оценка ущерба автомобиля (наружный осмотр)
  • Техническая экспертиза (причина неисправности)
  • Трасологическая экспертиза (обстоятельства ДТП)
  • Пожаротехническая экспертиза (причина возгорания)
Офис Хамовники
Проводимые экспертизы:
  • Оценка ущерба автомобиля (наружный осмотр)
  • Экспертиза скрытых дефектов (разборка и диагностика)
  • Независимая экспертиза после ДТП
Офис в Бирюлево
Проводимые экспертизы:
  • Оценка ущерба автомобиля (наружный осмотр)
  • Экспертиза скрытых дефектов (разборка и диагностика)
Офис на Южнопортовой (м. Кожуховская)
Проводимые экспертизы:
  • Оценка ущерба автомобиля (наружный осмотр)
  • Экспертиза скрытых дефектов (разборка и диагностика)
Неудобно ехать? Закажите экспертизу с выездом.
Мы доставим результаты экспертизы (по Москве).

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП на Беговой

.Каждый водитель, прежде всего, хочет иметь абсолютную уверенность в том, что при попадании в сложную и аварийную ситуацию на помощь придет надежная компания, которая сможет предоставить объективную оценку причиненного ущерба. К сожалению, до сих пор некоторые водители сомневаются в рациональности ее проведения, однако как свидетельствует практика, такая экспертиза себя полностью оправдывает.

Наша компания успешно работает на рынке Москвы уже в течение 12 лет, сумев за это время завоевать признание, известность и репутацию. Мы действительно оказываем очень важную помощь, так как независимая экспертиза автомобилей после ДТП на Беговой позволяет надежно защитить шофера от произвола страховой компании. Полагаться на оценку эксперта, работающего в страховой компании не разумно, поскольку, как правило, он стремятся искусственно занизить стоимость ущерба, работая в доле со страховщиком. В таком случае только независимая экспертиза может гарантировать объективность выплаты, которая полностью покроет сумму восстановления авто после аварии.

Имея сертификаты, лицензию и признание в сфере СРО, мы сотрудничаем не только с физическими, но и с юридическими лицами, заключая договора с транспортными компаниями. Сам офис располагается в района Строгино, однако при необходимости наш эксперт сможет оперативно выехать по месту требования со всеми необходимыми документами. Имея собственную техническую базу с современным оборудованием, наши специалисты смогут выявить даже скрытые повреждения, которые ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.Компьютерная диагностика дает 100% гарантию точности выявленных неполадок, после чего уже подсчитывается итоговая сумма.

Многие водители сегодня совершенно уверены в том, что независимая автоэкспертиза на Беговой дает несомненные преимущества. Ведь получая на руки правовой сертификат, страховой агент, как правило, не желает вступать в споры и пересуды. Даже в случае обращения в суд водитель обеспечивает себе лучшую страховку, поскольку документ имеет полную юридическую силу. С каждым годом число наших клиентов стабильно увеличивается, что говорит о востребованности и необходимости данной услуги.

Подводя итоги можно отметить, что вне зависимости от страховой программы (КАСКО, ОСАГО) автолюбитель получает у нас качественные преимущества, поскольку надежно защищает себя от возможных лишних растрат.