Закон о рекламе самарская область

Содержание:

Закон Самарской области от 27 октября 2016 г. N 108-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями . «

Закон Самарской области от 27 октября 2016 г. N 108-ГД
«О внесении изменений в Закон Самарской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области», внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области» и признании утратившим силу Закона Самарской области «О наделении органов местного самоуправления городского округа Самара Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере рекламы»

Принят Самарской Губернской Думой

25 октября 2016 г.

И.о. Губернатора
Самарской области

27 октября 2016 г.

Утвержден новый перечень полномочий органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы. Перечень вопросов местного значения городского поселения дополнен полномочием по утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу. Абзацы с восьмого по десятый пункта 3 статьи 1 Закона вступают в силу с 1 января 2017 г.

Закон Самарской области от 27 октября 2016 г. N 108-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области», внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области» и признании утратившим силу Закона Самарской области «О наделении органов местного самоуправления городского округа Самара Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере рекламы»

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу

Текст Закона опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 27 октября 2016 г., на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2016 г., в газете «Волжская коммуна» от 1 ноября 2016 г. N 290

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Нормативные документы

Федеральные законодательные и нормативные акты

Федеральный закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» [скачать]

Федеральный закон № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации» [скачать]

Федеральный закон № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [скачать]

Федеральный закон № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации» [скачать]

Федеральный закон № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [скачать]

Федеральный закон № 273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции» [скачать]

ГОСТ Р 52044-2003 «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ» [скачать]

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 декабря 2015 г. N 937/пр «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ КОПИЙРЕШЕНИЙ И ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР» [скачать]

Региональные и муниципальные законодательные и нормативные акты

Закон Самарской области № 134-ГД от 29 декабря 2014 года «О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРАХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ ВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 1 ЗАКОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «О ЗАКРЕПЛЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗА СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» [скачать]

Постановление правительства Самарской области от 20 июня 2007 г. № 79 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» [скачать]

Постановление правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. № 712 «О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» [скачать]

Постановление правительства Самарской области от 16 февраля 2015 г. № 70 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ И (ИЛИ) ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ С НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ» [скачать]

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 27.12.2016 № 2254 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» [скачать]

Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» [скачать]

Распоряжение Правительства Самарской области от 03.11.2015 №888-р «Об утверждении регламента деятельности министерства имущественных отношений Самарской области и специализированной организации при проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Самарской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в Самарской области» [скачать]

Постановление Администрации городского округа Самара от 14 августа 2012 г. № 1075 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СРЕДСТВАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ» [скачать]

В соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», работодатель с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и об иной охраняемой законом тайне организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии такого сайта) сводных данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда, в срок не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. Во исполнения вышеуказанных требований ГКУ СО «ЦРР» размещает соответствующие сведения./strong> [скачать]

Документы ГКУ СО «ЦРР»

Приказ № 54 от 29 декабря 2017 года «О внедрении профессиональных стандартов» [скачать]

Закон Самарской области от 30 декабря 2015 г. №141-ГД «О наделении органов местного самоуправления городского округа Самара Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере рекламы»

Принят Самарской Губернской Думой 22 декабря 2015 года

Статья 1. Передаваемые органам местного самоуправления городского округа Самара отдельные государственные полномочия в сфере рекламы на территории городского округа Самара
1. Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом организационных, кадровых, информационных возможностей органов местного самоуправления наделяет органы местного самоуправления городского округа Самара (далее — органы местного самоуправления) следующими отдельными государственными полномочиями в сфере рекламы на территории городского округа Самара (далее — государственные полномочия):
по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и заключению данных договоров на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара;
по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, демонтажу рекламных конструкций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе);
полномочиями, осуществляемыми в соответствии с Законом о рекламе и иными нормативными правовыми актами органами государственной власти (органами местного самоуправления), уполномоченными на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара в сфере размещения наружной рекламы.
2. Органы местного самоуправления городского округа Самара наделяются указанными в части 1 настоящей статьи государственными полномочиями, за исключением:
государственных полномочий, осуществляемых в границах автомобильных дорог регионального значения в Самарской области: ул. Московское шоссе (от ул. Мичурина до а/д Подъезд к г. Самара от М-5 «Урал»), ул. Ново-Садовая (от ул. Полевой до пр. Кирова), Красноглинское шоссе (от моста через р. Сок до Волжского шоссе), Волжское шоссе (от Красноглинского шоссе до ул. Демократической), ул. Демократическая (от Волжского шоссе до ул. Ново-Садовой), в том числе в границах полос отвода указанных автомобильных дорог;
полномочий, осуществляемых в соответствии с Законом о рекламе и иными нормативными правовыми актами органами государственной власти (органами местного самоуправления), уполномоченными на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара в сфере размещения наружной рекламы, в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара, заключенных до 1 января 2015 года.
Статья 2. Срок, на который передаются государственные полномочия
Государственные полномочия передаются органам местного
самоуправления на срок до 31 декабря 2016 года.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при исполнении переданных им государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых бюджету городского округа Самара Самарской области субвенций из областного бюджета;
2) получение консультационной и методической помощи от органов исполнительной власти Самарской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) принятие муниципальных правовых актов на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом.
2. Органы местного самоуправления при исполнении переданных им государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральными законами, законами Самарской области и иными нормативными правовыми актами, принятыми по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать выполнение муниципальных правовых актов, принятых на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование выделенных из областного бюджета на данные цели субвенций;
4) исполнять письменные предписания министерства имущественных отношений Самарской области (далее — министерство) по устранению нарушений, допущенных в связи с осуществлением государственных полномочий;
5) представлять министерству необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий, а также использованием выделенных на эти цели субвенций.
3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственное имущество и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом городского округа Самара Самарской области.
4. Органы местного самоуправления свободны в выборе форм и
методов реализации переданных государственных полномочий в пределах,
установленных нормативными правовыми актами, перечисленными в
пункте 1 части 2 настоящей статьи.
Статья 4. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим государственный контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, является министерство.
2. Министерство в рамках осуществления государственного контроля за реализацией органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий:
1) осуществляет контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субвенций, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом;
2) выдает в случае выявления нарушений положений нормативных правовых актов, изданных по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
3) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) осуществляет проверки деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий и использования выделенных для этих целей субвенций;
5) запрашивает и получает в недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) — незамедлительно необходимые документы и иную информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
6) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления субвенций, переданных для исполнения государственных полномочий;
7) разрабатывает и утверждает порядок, устанавливающий процедуру проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и принятия решений по итогам этих проверок.
Статья 5. Права и обязанности уполномоченного органа государственной власти Самарской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Министерство имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании субвенций, предоставленных на осуществление ими государственных полномочий.
2. Министерство обязано:
1) при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать в нем субвенции бюджету городского округа Самара Самарской области на осуществление органами местного самоуправления переданных им в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий;
2) обеспечивать передачу органам местного самоуправления субвенций, необходимых для осуществления переданных государственных полномочий;
3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели субвенций;
4) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий, а также выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Порядок представления отчетности органами местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в министерство по формам и в сроки, установленные министерством:
1) ежеквартальные и ежегодные отчеты, содержащие информацию о реализации переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
2) отчет о расходовании субвенций.
Статья 7. Финансовая обеспеченность переданных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставления бюджету городского округа Самара Самарской области субвенций в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субвенций, доведенных в установленном порядке до министерства.
2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджету городского
округа Самара Самарской области для реализации переданных
государственных полномочий, рассчитывается в соответствии с
методикой, являющейся приложением к настоящему Закону.
Статья 8. Условия и порядок прекращения исполнения переданных государственных полномочий
1. Основанием для прекращения исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий может являться:
1) взаимное соглашение органов местного самоуправления и Правительства Самарской области;
2) решение Правительства Самарской области на основании заключения министерства о неисполнении, ненадлежащем исполнении или нецелесообразности дальнейшего исполнения государственных полномочий органами местного самоуправления;
3) внесение в законодательство изменений, предусматривающих исключение из компетенции органов исполнительной власти Самарской области государственных полномочий.
2. Прекращение исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется в соответствии с законом Самарской области.
3. По завершении исполнения переданных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны осуществить возврат в областной бюджет неиспользованных субвенций, переданных органам местного самоуправления на цели, предусмотренные настоящим Законом.
Статья 9. Порядок разрешения споров и разногласий
Споры и разногласия между министерством и органами местного
самоуправления по вопросам осуществления и (или) прекращения
исполнения переданных государственных полномочий разрешаются
посредством согласительных процедур либо в судебном порядке.
Статья 10. О приведении муниципальных нормативных
правовых актов Самарской области в соответствие с настоящим Законом
Органам местного самоуправления привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года и действует до 31 декабря 2016 года.

Н.И.Меркушкин.
Губернатор Самарской области.

30 декабря 2015 г.
№141-ГД

Приложение
к Закону Самарской области «О наделении органов местного самоуправления городского округа Самара Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере рекламы»
Методика
расчета общего объема субвенций, предоставляемых бюджету городского округа Самара Самарской области из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления городского округа Самара Самарской области отдельных государственных полномочий в сфере рекламы
1. Расчет субвенции из областного бюджета (далее — субвенция) осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, возникших при исполнении полномочий Самарской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления городского округа Самара.
2. Размер субвенции, выделяемой городскому округу Самара, рассчитывается по следующей формуле:
Соме = ДОс-i х Чс-i) + Ф х Ид + РКос х Ц ос х Ид +8ф х Цф х Ид, где:
Соме — объем субвенции, выделяемой городскому округу;
Oci — финансовые затраты на оплату труда специалиста структурного подразделения в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (с начислениями на фонд оплаты труда), осуществляющего функции по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, демонтажу рекламных конструкций, в органах местного самоуправления городского округа Самара.
Годовой фонд оплаты труда одного специалиста состоит из 43,9 должностного оклада специалиста, в том числе:
12 — на выплату должностного оклада в год;
12 — на выплату ежемесячной надбавки за особые условия;
8 — на премирование;
3.5 — на оказание материальной помощи;
4,8 — из средств на выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин (средний размер);
3.6 — из средств на выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет (средний размер).
Размер должностного оклада специалиста устанавливается исходя из размера должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных Законом Самарской области «О муниципальной службе в Самарской области». Начисления на фонд оплаты труда определяются в соответствии с действующим законодательством;
4ci — численность специалистов структурного подразделения, замещающих должность муниципальной службы и осуществляющих функции по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, демонтажу рекламных конструкций, в органах местного самоуправления городского округа Самара;
Ф — финансовые затраты на материально-техническое обеспечение деятельности (в том числе расходы на услуги связи, расходы на коммунальные услуги, командировочные расходы, расходы на приобретение канцтоваров, расходы на обслуживание сети Интернет, обеспечение компьютерной техникой, а также транспортные расходы);
Ид — индекс-дефлятор потребительских цен;
РКос — количество отдельно стоящих рекламных конструкций на территории городского округа Самара (земельные участки, находящиеся в собственности Самарской области, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, земельные участки, находящиеся в частной собственности), установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, а также не отвечающих требованиям нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы и информации, в отношении которых владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнена указанная в части 21 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» обязанность по демонтажу рекламной конструкции, а также в случаях, когда владелец рекламной конструкции неизвестен;
Цос — расчетная стоимость работ по демонтажу отдельно стоящих рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, не востребованных владельцами (определяется на основании сметного расчета на выполнение работ по демонтажу, хранению и последующему уничтожению одной отдельно стоящей рекламной конструкции большого формата с размером информационного поля 3 м х 6 м);
S(f) — общая площадь информационных, рекламных полей прочих рекламных конструкций на территории городского округа Самара (ограждения, коммерческая недвижимость, ГСК и т.д., находящиеся в частной собственности, многоквартирные дома), установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, а также не отвечающих требованиям нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы и информации, в отношении которых владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнена указанная в части 21 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» обязанность по демонтажу рекламной конструкции, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также в случаях, когда владелец рекламной конструкции неизвестен;
Цф — расчетная стоимость работ по демонтажу прочих рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, не востребованных владельцами, за один квадратный метр площади (определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

О внесении изменений в Закон о рекламе

В связи со вступившим в силу от 03.08.2018 ФЗ № 325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Закона о рекламе» Самарское УФАС России сообщает следующее.

Внесены изменения в часть 3 ст. 14 Закона о рекламе, в соответствии с которыми увеличивается общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15% до 20% времени вещания в течение часа, но при этом продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать 15% времени вещания в течение суток.

Кроме того, в соответствии с ч. 7 ст. 14 ч. 6 ст. 15 Закона о рекламе в редакции ФЗ «О внесений изменений в статьи 14 и 15 Закона о рекламе» в детских теле – и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены гл. 3 Закона о рекламе. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

С 3 августа 2018 года допускается прерывать рекламой детские образовательные теле- и радиопередачи.

При этом ФЗ № 325 ФЗ «О внесений изменений в статьи 14 и 15 Закона о рекламе» не устанавливает ограничений по продолжительности такой рекламы, при условий соответствия длительности такой рекламы общей продолжительностью распространяемой в теле – и радиопередачах рекламы как в течение часа, так и в течение суток.

Однако часть 7 ст. 14 и ч. 6 ст. 15 Закона о рекламе в редакции ФЗ № 325 устанавливает запрет на распространение в таких передачах рекламы отдельных видов товаров.

Согласование и регистрация наружной рекламы

В соответствии с действующим законодательством на территории г. Самара и Самарской области наружная реклама должна соответствовать Федеральному закону о рекламе, правилам благоустройства, техническим регламентам и другим нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере наружной рекламы.

Не каждая уличная вывеска подлежит обязательному согласованию в государственных органах. Согласно постановлению №540 от 29 апреля 2016 года «вывески — это конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, сооружений, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов, в месте нахождения или осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащие сведения, обязательные для размещения в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

На этапе разработки дизайн-макета, до изготовления и монтажа вывески, нужно определиться с одним из двух вариантов ее законного размещения:

1. Изготовление вывески, не являющейся рекламной и соответствующей всем требованиям закона — такая конструкция не подлежит регистрации.

2. Изготовление рекламной вывески с предварительным получением разрешения в администрации городского округа Самара.

Рекламно-производственная компания ПСП предлагает вам следующие виды услуг:

  • бесплатный аудит вашей наружной рекламы;
  • изготовление вывесок, не подлежащих регистрации;
  • изготовление наружной рекламы с подготовкой проектной документации с СРО, изготовление и монтаж с допуском СРО, подготовка пакета документов, подача на регистрацию и получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Закон о рекламе самарская область

Законодательство Самарской области в сфере промышленности и предпринимательской деятельности включает в себя 9 базовых законодательных актов.

Закон Самарской области от 22.02.1999 №7–ГД «О государственной поддержке малого предпринимательства в Самарской области».

Закон определял общие положения в сфере государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Самарской области, устанавливал формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.

В Закон три раза вносились изменения.

В 2004 году в Закон внесено изменение, в соответствии с которым уточнен перечень органов, входящих в структуру системы государственной поддержки малого предпринимательства (были исключены органы местного самоуправления, инфраструктура поддержки малого предпринимательства).

В 2007 году в Закон внесено изменение в части уточнения понятия «государственная поддержка малого предпринимательства».

Закон признан утратившим силу в связи с изданием Закона Самарской области от 07.05.2008 №47–ГД «О признании утратившими силу отдельных законов Самарской области в сфере государственной поддержки малого предпринимательства».

Закон Самарской области от 11.02.2004 №10–ГД «Об основах промышленной политики в Самарской области».

Закон определяет правовые, социально–экономические и организационные основы промышленной политики (цели, принципы и основные мероприятия по ее реализации) на территории Самарской области.

Законом установлены полномочия органов государственной власти Самарской области в сфере промышленной политики, а также основные мероприятия по реализации промышленной политики в Самарской области.

С момента принятия в Закон два раза вносились изменения.

В 2005 году в Закон внесено изменение в части установления природоресурсного обеспечения промышленной политики и порядка его осуществления.

В 2010 году утратило силу положение Закона о том, что порядок выдачи разрешений на добычу общераспространенных полезных ископаемых по Самарской области устанавливается законодательством Самарской области.

Закон Самарской области от 09.11.2005 №198–ГД «О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Самарской области».

Закон регулирует отношения, возникающие в связи с реализацией органами государственной власти Самарской области мер государственной поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области.

Закон определяет основные направления государственной поддержки инновационной деятельности, цели реализации инновационной политики, принципы государственной поддержки инновационной деятельности, полномочия органов государственной власти Самарской области.

Законом предусмотрены следующие формы государственной финансовой поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области:

  • субсидирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков для субъектов инновационной деятельности;
  • долевое участие в уставном капитале юридических лиц, осуществляющих инновационную деятельность;
  • предоставление средств областного бюджета на развитие инновационной инфраструктуры;
  • предоставление средств областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры в рамках областной инвестиционной программы;
  • приобретение оборудования за счет средств областного бюджета в собственность Самарской области для его дальнейшего предоставления субъектам инновационной деятельности на льготных условиях;
  • льготное налогообложение субъектов инновационной деятельности на период реализации инновационного проекта и осуществления инновационной деятельности;
  • установление льготных ставок арендной платы за пользование объектами собственности, на которых осуществляется инновационная деятельность, для юридических лиц в случае, если собственником закрепленного за ним имущества является Самарская область;
  • поддержка научных исследований и разработок в форме Губернских премий и грантов в области науки и техники.

С момента принятия в Закон два раза вносились изменения.

В частности, в 2011 году в Закон внесено изменение в части исключения из перечня форм государственной финансовой поддержки инновационной деятельности предоставления бюджетного кредита на конкурсной основе.

Закон Самарской области от 09.02.2006 №2–ГД «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Самарской области».

Закон был направлен на правовое регулирование производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции на территории Самарской области.

В Закон девять раз вносились изменения.

В частности, в 2011 году в Закон внесены изменения, согласно которым утратили силу положения, определявшие: полномочия органов государственной власти Самарской области в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; порядок выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; требования к минимальному размеру уставного капитала (уставного фонда) организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции; государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Закон признан утратившим силу с 10 декабря 2012 года в связи с изданием Приказа Росалкогольрегулирования от 03.09.2012 №245 (Закон Самарской области от 10.10.2011 №100–ГД).

Закон Самарской области от 31.05.2007 №41–ГД «Об организации розничных рынков на территории Самарской области».

Закон принят в целях реализации положений Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

  • порядок планировки, перепланировки и застройки розничного рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений;
  • порядок заключения договора о предоставлении торгового места на розничном рынке;
  • требования к торговым местам на розничных рынках, расположенных на территории Самарской области;
  • требования к формированию и утверждению схемы размещения торговых мест на сельскохозяйственном рынке;
  • требования к формированию и утверждению схемы размещения торговых мест на универсальном рынке.

В Закон четыре раза вносились изменения.

В частности, в 2010 году вносились изменения в части уточнения порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничном рынке, а также определения органа, устанавливающего требования к торговым местам на розничных рынках, расположенных на территории Самарской области. Установлена упрощенная форма договора о предоставлении торговых мест на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке, а также гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, на универсальном рынке.

В октябре 2013 года внесены изменения, согласно которым полномочия по утверждению Плана организации розничных рынков на территории Самарской области возложены на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Закон Самарской области от 05.07.2010 №76–ГД «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области».

Закон принят в целях обеспечения функционирования и стабильного развития потребительского рынка, удовлетворения потребностей населения Самарской области в товарах и услугах, соответствующих стандартам качества и безопасности, реализации положений Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и направлен на решение следующих задач:

1) стимулирование развития торговли;

2) стимулирование развития современных форм торговли, в том числе дистанционной торговли;

3) развитие инфраструктуры торговли, а также развитие современных технологий управления торговыми объектами и торговыми процессами;

4) снижение кадрового дефицита, обеспечение подготовки квалифицированныхкадров для сферы торговли.

В Закон вносилось два изменения. В 2011 году внесено изменение, согласно которому к полномочиям Правительства Самарской области в области государственного регулирования торговой деятельности отнесено установление порядка организации и проведения ярмарок на территории Самарской области, а также требований к выполнению работ и оказанию услуг на таких ярмарках.

В 2012 году в Закон внесены изменения, исключающие из сферы регулирования данного Закона оказание услуг общественного питания и бытового обслуживания населения.

Закон Самарской области от 14.09.2010 №90–ГД «О предельном значении площади арендуемых помещений, сроке рассрочки оплаты приобретаемого арендуемого имущества».

Законом определяется, что предельное значение площади помещений, находящихся в государственной собственности Самарской области или муниципальной собственности, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества составляет 500 квадратных метров.

Также установлено, что срок рассрочки оплаты недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области или муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не может превышать пяти лет.

С момента принятия изменения в Закон не вносились. К настоящему времени Закон утратил силу в связи с истечением срока его действия, установленного статьей 3 (до 1 июля 2013 года).

Закон Самарской области от 31.01.2011 №3–ГД «О мерах по ограничению потребления (распития) алкогольной продукции на территории Самарской области».

Закон в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» направлен на реализацию полномочий органов государственной власти Самарской области в сфере ограничения розничной продажи алкогольной продукции.

С момента принятия в Закон вносилось три изменения.

В 2011 году в Закон внесено изменение, в соответствии с которым на территории Самарской области запрещается розничная продажа алкогольной продукции с 22 до 10 часов, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли. Кроме того, в 2011 году в Законе установлены требования к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.

В 2013 году Закон был дополнен статьей, устанавливающей порядок определения мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Кроме того, в целях приведения областного законодательства в соответствие с федеральным законодательством в ноябре 2013 года в указанный Закон внесены изменения, согласно которым запрет на розничную продажу алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени не распространяется на розничную продажу сидра, пуаре и медовухи, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании услуг общественного питания.

Закон Самарской области от 07.12.2011 №140–ГД «О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области».

Закон принят в целях урегулирования отношений, возникающих в связи с признанием городских округов Самарской области монопрофильными городскими округами Самарской области, а также выработкой и реализацией органами государственной власти Самарской области государственной политики в сфере развития таких городских округов и повышения их инвестиционной привлекательности, в частности, с целью создания благоприятных условий для привлечения инвесторов в монопрофильные городские округа с численностью населения до 100 тысяч человек.

В Закон вносилось два изменения с момента его принятия.

В 2013 году в Закон внесено изменение, согласно которому городской округ Самарской области признается монопрофильным городским округом Самарской области сроком на десять лет.

Закон Самарской области от 18.11.2013 №103–ГД «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Самарской области и внесении изменений в Закон Самарской области «О лицах, замещающих государственные должности Самарской области».

Данный Закон принят в рамках реализации полномочий, предоставленных Федеральным законом от 07. 05.2013 №78–ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации», и определил правовое положение, основные задачи и компетенцию Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области. К полномочиям данного должностного лица в том числе относится:

  • рассмотрение жалоб субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории Самарской области, и жалоб субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории Самарской области, в сфере предпринимательской деятельности;
  • выполнение в пределах своей компетенции поручений Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, представление по его запросам информации о нарушениях прав и охраняемых законом интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории Самарской области и принятых мерах по их защите;
  • осуществление сбора, изучение и анализ информации по вопросам обеспечения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории Самарской области на основании материалов, представляемых органами публичной власти, обращений граждан и организаций, обобщение и анализ жалоб (заявлений) и иных обращений предпринимателей для выявления повторяющихся жалоб (заявлений);
  • оказание правовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности на территории Самарской области по вопросам их прав и законных интересов, форм и методов их защиты;
  • информирование общественности Самарской области о состоянии соблюдения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории Самарской области, деятельности Уполномоченного;
  • подготовка докладов о деятельности Уполномоченного, докладов по вопросам соблюдения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории Самарской области.

Законом закреплен комплекс прав Уполномоченного при осуществлении своей деятельности (16 пунктов).

Закон Самарской области от 11.11.2013 №101–ГД «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Самарской области».

Данный Закон принят в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 №38–ФЗ «О рекламе» и устанавливает предельный минимальный и максимальный срок договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, который составляет пять лет.